Несмотря на существенный рост продаж рингтонов и других контент-сервисов, на молодежном рынке мобильной связи 85% прибылей операторы получают от текстовых и мультимедийных сообщений.
Согласно новому отчету mobileYouth 2005, настоящим золотым дном для сотовых операторов являются подростки 15-19 лет, которые наиболее активны в текстовом SMS-общении. Рынок подростковых SMS и MMS оценивается в $26.6 миллиардов долларов, а к 2007 году он может вырасти еще на 12 миллиардов. Несмотря на рост продаж рингтонов, игр и другого контента, они все равно составляют не более 15% от всех сервисов, предоставляемых тинейджерам.
По данным аналитиков mobileYouth, четырьмя крупнейшими «подростковыми» рынками сотовой связи являются Япония, США, Германия и Великобритания. К 2007 году на долю подростков этих стран будет приходиться половина всех SMS- и MMS-доходов операторов.
SMS пока намного популярнее MMS: из $26.6 миллиардов, потраченных тинейджерами на сообщения, только $565 миллионов (2%) ушло на MMS-сообщения.