«Билайн» распрощался со старым имиджем — синим цветом, пчелами и буквами GSM в названии бренда. Пчелы улетели, оставив только свою характерную желто-черную «полосатость». На улицах городов стали появляться рекламные плакаты с различными полосатыми предметами: гитарой, бабочкой, будильником, зонтиком. И хотя желто-черные полосы обычно символизируют опасность, в «Билайне» верят, что активная реклама заставит потребителей забыть о таких ассоциациях. Теперь «Билайн» хочет, чтобы все полосатое ассоциировалось с ним, да еще и обещает взять шефство над тиграми.
Официальное объявление о начале ребрендинговой кампании оператора в Петербурге прошло в Центральном музее связи им. А.С. Попова. В рамках телемоста между семью городами России состоялась пресс-конференция с представителями региональных СМИ. Но перед этим журналистов пригласили в «Полосатый рейс» по улицам города. Так, на Дворцовой площади пишущей братии продемонстрировали толпу счастливых абонентов с полосатыми флагами.
На площади Сахарова представителей средств массовой информации поджидала группа спортсменов из числа нового поколения абонентов, совершающая «полосатую» разминку. Не правда ли, их спортивная форма несколько напоминает тюремные робы?
А у медного всадника все участники «полосатого рейса» стали свидетелями «полосатой» свадьбы — символа надежной связи.