МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Рекламный скандал вокруг «Евровидения-2005» и украинского сотового оператора UMC

Европейский вещательный союз (EBU - European Broadcasting Union) обязала оператора мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки на международный песенный конкурс «Евровидение-2005» и его символику, передают «Украинские Новости». Об этом сообщил управляющий развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается маркетингом конкурса Евровидения-2005, Томас Шмидт.

По его словам, около 10 дней назад EBU зафиксировала, что UMC использует символику «Евровидения-2005» в своей рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный телефон Samsung X140 в качестве официального телефона «Евровидения-2005».

При этом данная реклама не была согласована также и с компанией Samsung, которая имеет статус официального технологического партнера «Евровидения-2005» и может предлагать подобную продукцию только от своего имени. Таким образом, EBU зафиксировала пример так называемого эмбуш-маркетинга (ambush marketing), когда компания нарушает права организаторов события, пытаясь ассоциировать себя с популярным событием без уплаты комиссионных его организаторам. Поэтому юридические представители EBU направили UMC письмо с требованием прекратить данные нарушения.

По информации Шмидта, в среду EBU получила от UMC письмо с подтверждением, что компания согласна убрать из своей печатной, наружной, телевизионной и другой рекламы все ссылки на символику «Евровидение-2005» и представила EBU график изъятия такой информации с различных видов рекламных носителей.

Как затем сообщила пресс-служба оператора, «UMC не использовала и не использует официальную символику Международного песенного конкурса «Евровидение 2005», и не нарушала норм, предусмотренных законодательством Украины».

«Мы удивлены такой реакцией на рекламную кампанию, которую мы проводим в полном соответствии с требованиями украинского и международного законодательства. Все наши рекламные кампании проходят полную юридическую экспертизу, и как ответственный рекламодатель, UMC неукоснительно придерживается принципа корректности всей сообщаемой информации», — заявили в компании.

«Это не первая попытка ограничить деятельность украинских предпринимателей, связанная с проведением фестиваля «Евровидение» в Украине. Недавно мы, как и многие наши партнеры – провайдеры контент-услуг, получили официальное письмо от Европейского вещательного союза, в котором организаторы фестиваля запретили нам «распространять любые SMS- и MMS-услуги», связанные с Евровидением, таким образом, ограничивая большую часть пользователей мобильной связи в праве получать информацию об этом событии.

Тем не менее, с целью предупредить обострение конфликта и не допустить конфронтации между участниками рынка в преддверии важного культурного события, которым, несомненно, является фестиваль Евровидение, UMC согласилась изменить свое рекламное сообщение, удалив из него описание мобильного телефона Samsung X140 как официального телефона фестиваля «Евровидение 2005».

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.11.2020 22:15 Анонс. Realme 7 5G - европейская почти копия китайца Realme Q2
  • 19.11.2020 14:55 Анонс. Blackview BV4900 Pro как дань уважения Юрию Гагарину
  • 18.11.2020 16:10 Анонс. Vsmart Bee Lite - LTE-смартфон дешевле двух тысяч рублей
  • 17.11.2020 17:40 Защищённый Ulefone Armor 10 5G - полный официальный анонс и немножко бетона
  • 17.11.2020 16:32 В продаже. ZTE Blade V2020 Smart, который не ZTE Blade V2020
  • 16.11.2020 15:51 Анонс. Vivo Y12s - копия Vivo Y11s со старым чипсетом
  • 13.11.2020 20:38 Анонс. Планшет Teclast P80 на новом чипсете Allwinner A133
  • 12.11.2020 20:33 Анонс. Кнопочные телефоны Nokia 6300 4G и Nokia 8000 4G (+цены для России)
  • 11.11.2020 00:49 Анонс. Sharp Aquos sense4 lite - средний японский класс с телевиком (+Aquos sense4 basic)
  • 10.11.2020 19:21 Анонс. Тривиальный Infinix Smart HD с супербатарейкой
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru