ОАО "МегаФон" завершило переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети – в 75 регионах РФ, сообщила пресс-служба компании.
Модернизация информационной биллинговой системы /ИБС/ в Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" стала завершающим этапом внедрения единой системы Peter-Service BIS для оператора.
Платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем. Модель позволяет наращивать систему по мере развития потребностей "МегаФона".
По мнению оператора, внедрение единой информационно-биллинговой системы повышает качество обслуживания абонентов общероссийской сети: Peter-Service BIS обеспечивает весь набор функций, связанных с текущим обслуживанием абонентов, включая контроль баланса лицевого счета, работу с платежами, условное кредитование, формирование ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, проведение промо-акций.
Переход на единую биллинговую платформу – необходимое условие интеграционного процесса компании, цель которого способствовать повышению капитализации ОАО "МегаФон".