МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Дамы и мобильники: все не так, как думали мужчины

Мужчины меняют мир, а женщины мгновенно приспосабливают эти изменения для своих нужд. И кто сказал, что в мире высоких технологий должно быть по-другому? То, что женщины полностью освоились с мобильными телефонами, блистательно доказывает исследование, проведенное в Германии.

Как передает «Сотовик», половина женщин этой страны хотя бы раз в жизни флиртовала по мобильнику – либо с помощью звонков, либо SMS-сообщений. А 12 процентам всех немецких женщин сотовый телефон принес серьезные отношения с противоположным полом. Только подумайте, какой прогресс!

Также исследование особенностей женского пользования мобильной связью, которое провел институт изучения конъюнктуры рынка GfK по заказу Vodafone, показало, что размер и дизайн мобильного телефона играет для женщины второстепенную роль. «Типично женский» - с мужской, разумеется, точки зрения! - критерий цвета аппарата оказался всего на 11 месте из 16 критериев, которые важны для женщины при покупке телефоны, передает MForum.

А еще исследователи доказали – как будто это нуждалось в доказательствах, - что женщины не только пользуются сотовой связью в свое удовольствие, но и – подход типично женский – недовольны тем, как это делают мужчины. 89% женщин Германии не переносят, когда мужчины слишком много внимания уделяют своим телефонам – стараются не упустить ни одного звонка, постоянно переписываются SMS-ками. Действительно – ну что это такое: когда вокруг столько женщин, общаться с каким-то там гаджетом!

Мужчинам также не следует громко и публично обсуждать по телефону свои коммерческие дела – так считает 81% женщин.

Сами дамы – большие любительницы SMS – 91% немецких женщин сообщения пишет и читает. Около половины опрошенных регулярно делают снимки на встроенную в телефон фотокамеру, а 37% даже пользуются беспроводной технологией Bluetooth.

Игры наиболее популярны среди 14-19-летних леди. Набирают популярность и сервисы видеотелефонии, загрузки музыки и функции видеокамеры. Девочки-подростки (14-19 лет) очень часто приобретают мобильные аксессуары, а взрослые женщины (30-39 лет) предпочитают мобильный телефон без каких-либо аксессуаров. Около половины всех опрошенных заявили, что «мобильные аксессуары — это лишние модные штучки». По единодушному мнению респондентов, декоративные шнурочки или кулоны не нужны для того, чтобы совершать звонки.

Если надо поговорить по телефону продолжительное время, то больше половины женщин предпочитает делать это, сидя на диване. Террасу или балкон предпочитают 43%, кровать – 31%.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 16.04.2021 14:23 Анонс. Kyocera DuraXE EPIC - кнопочный супертелефон
  • 16.04.2021 12:22 Анонс. Ulefone Armor 8 Pro - недорогой смартфон-броневичок с NFC
  • 15.04.2021 21:23 Анонс. ZTE Axon 30 Ultra с камерами на 216 мегапикселей и ZTE Axon 30 Pro, он поскромнее
  • 15.04.2021 12:48 Запоздалое. Moto E7i Power - Android Go с ёмкой батарейкой
  • 14.04.2021 21:25 Анонс. TCL 20L и TCL 20L+
  • 14.04.2021 21:03 Анонс. TCL 20 PRO 5G - серьёзный средний класс с топ-экраном
  • 14.04.2021 17:16 Анонс. Sony Xperia 10 III - средний класс не для нас
  • 14.04.2021 15:49 Анонс. Дорогие флагманы Sony Xperia 1 III и Xperia 5 III
  • 14.04.2021 09:13 Анонс. Tecno Spark 7P - симпатичный нигериец
  • 13.04.2021 20:28 Анонс. Onyx Boox Lomonosov - десятидюймовый Михайло Васильевич
  • © 2003-2021
    © 2006-2021
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru