МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

«Мобильным ТелеСистемам» может помешать собственная маркетинговая стратегия

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» рассчитывает повысить доходы от абонентов за счет запуска i-mode. Однако аналитики полагают, что этому может помешать маркетинговая стратегия оператора, направленная на приучение абонента к дешевизне сотовой связи, сообщает УралПолит.ру.

Одна из самых важных задач для сотовых компаний заключается в повышении доходов от абонентов (ARPU). Одним из способов достижения этой цели может стать развитие дополнительных услуг. Между тем аналитики говорят, что для успешного продвижения подобного сервиса оператору необходимо «подготовить» абонента, проинформировать его, объяснить необходимость использования нововведений.

Многие эксперты считают, что маркетинговая стратегия МТС во многом проигрывает конкурентам. «Маркетинговая политика МТС оставляет желать лучшего, – считает аналитик ИК «Финам» Иван Кабулаев. – «МегаФон», например, использует имиджевую рекламу. МТС и «ВымпелКом» часто напрямую соревнуются между собой, делая ставку на «дешевизну». На мой взгляд, это негативно отражается на рынке в целом, приучая абонентов к дешевой связи. Очень вероятно, что это выйдет «боком» для операторов. Чтобы повысить ARPU, нужно приучать абонентов чаще пользоваться услугами, больше разговаривать, а не халявить».

Эксперты отмечают, что усилия российских операторов по увеличению числа абонентов приводят к тому, что реальный доход от них снижается. «Люди покупают контракты, услышав об очередной маркетинговой акции (например, недавняя акция МТС – «десять баксов-то не лишние»), однако впоследствии не пользуются новым номером, – прокомментировал RBC daily аналитик крупного инвестбанка. – Популярность подобных маркетинговых шагов может быть напрямую связана с тем, что вознаграждение топ-менеджеров компании зависит от роста абонентской базы и доли компании на рынке, а не от увеличения ARPU. Повышение ARPU – более трудоемкая задача».

Оксана Панкратова из iKS-Consulting полагает, что развитие дополнительных услуг – один из инструментов увеличения доходов от абонентов. «Эпоха ценовых войн постепенно заканчивается, происходит стабилизация тарифной политики ведущих операторов, что положительно влияет на ARPU, – заявила она RBC daily. – Теперь дело за стимулированием трафика – голосового и неголосового». От того, насколько МТС удастся это сделать, зависит дальнейшее лидерство компании.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 04.03.2021 20:24 Анонс. Redmi Note 10 5G - самый скоростной, самый неинтересный
  • 04.03.2021 19:55 Анонс. Redmi Note 10S - как Redmi Note 10, но посолиднее
  • 04.03.2021 17:28 Анонс. Redmi Note 10 - бюджетный смартфон с AMOLED-экраном, но без NFC
  • 04.03.2021 13:39 Анонс. Realme GT 5G - флагман, но не фотофлагман
  • 04.03.2021 11:22 Анонс. Vivo Y31s 5G Standard Edition - на пути к Абсолютной Путанице
  • 03.03.2021 22:20 Анонс. Vivo S9 5G - первый смартфон на Dimensity 1100
  • 03.03.2021 16:03 Полуанонс. Cubot KingKong 5 Pro - нечто с защитой, NFC и безумной батарейкой
  • 03.03.2021 14:12 Анонс. Meizu 18 и Meizu 18 Pro - всё очень серьёзно
  • 02.03.2021 19:15 Анонс. INOI 7 4+64 2021 - недорогой смартфон с NFC
  • 02.03.2021 12:04 Анонс. Gionee Max Pro - простой смартфон для Индии
  • © 2003-2021
    © 2006-2021
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru