МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Мобильные ТелеСистемы" по факту распространения в январе-феврале 2005 года рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение, отмечается в заявлении пресс-службы Федеральной антимонопольной службы.

"В рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу", - подчеркивается в документе.

"Между тем, на территории Самары для абонентов, подключивших услугу "Джинс-Минута", стоимость минуты исходящего вызова внутри сети "МТС" составляла 0,16 у.е., тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - 0,03 у.е. Стоимость минуты разговора в размере 0,03 у.е. определялась с учётом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-Минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учёта ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-Минута" условия предоставления таких скидок не действуют", - отмечается в заявлении.

"Учитывая изложенное, Комиссия признала указанную рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования четвёртого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых Обществом услуг связи", - подчеркивается в заключении.

В четвёртом абзаце статьи 6 Федерального закона "О рекламе" сообщается, что не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации, пишет Газета.ру.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 19.11.2020 22:15 Анонс. Realme 7 5G - европейская почти копия китайца Realme Q2
  • 19.11.2020 14:55 Анонс. Blackview BV4900 Pro как дань уважения Юрию Гагарину
  • 18.11.2020 16:10 Анонс. Vsmart Bee Lite - LTE-смартфон дешевле двух тысяч рублей
  • 17.11.2020 17:40 Защищённый Ulefone Armor 10 5G - полный официальный анонс и немножко бетона
  • 17.11.2020 16:32 В продаже. ZTE Blade V2020 Smart, который не ZTE Blade V2020
  • 16.11.2020 15:51 Анонс. Vivo Y12s - копия Vivo Y11s со старым чипсетом
  • 13.11.2020 20:38 Анонс. Планшет Teclast P80 на новом чипсете Allwinner A133
  • 12.11.2020 20:33 Анонс. Кнопочные телефоны Nokia 6300 4G и Nokia 8000 4G (+цены для России)
  • 11.11.2020 00:49 Анонс. Sharp Aquos sense4 lite - средний японский класс с телевиком (+Aquos sense4 basic)
  • 10.11.2020 19:21 Анонс. Тривиальный Infinix Smart HD с супербатарейкой
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru