МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу

Высокая насыщенность медиа-носителей рекламными сообщениями и непрекращающиеся маркетинговые войны на рынке сотовой связи заставляют операторов искать нестандартные и одновременно эффективные коммуникационные решения, а носители - такие решения разрабатывать.

Компания ЗАО «Соник Дуо» (бренд «МегаФон») всегда пытается найти актуальный подход к продвижению собственных услуг, а компания «Акция масс-медиа» готова предложить как раз такие решения, пишет "Секрет фирмы" со ссылкой на пресс-службу газеты "Акция".

Так, в сентябре 2005 года 1-я и 4-я обложка газеты «Акция» стали носителями нестандартного решения задачи по выводу на рынок нового продукта компании «МегаФон-Москва». Сообщение «МегаФона» о продукте и его бенефитах было реализовано в виде адаптации (брендирование) 1-й полосы газеты в корпоративные цветах бренда «МегаФон» с отсылкой на подробное описание продукта, которое в свою очередь было реализовано в виде оригинального рекламного модуля на 4-й обложке газеты.

Адаптация первой полосы / обложки — нестандартный вид рекламы, крайне редко используемый в прессе, оттого и очень запоминающийся, «цепляющий». Важной особенностью такого решения является не только имиджевая составляющая, но и четкое отражение ключевых преимуществ рекламируемого продукта — компания «Соник Дуо» разместила также текстовую рекламу объемом ? А3, стилизованную под специальную рубрику [твой МегаФон], в разделе «Технологии | коммуникации» газеты «Акция».

Вячеслав Кан, координатор службы маркетинга и продаж компании «Акция масс-медиа»:

В мае этого года мы поставили перед своей службой продаж задачу – стать №1 среди печатных СМИ по охвату аудитории 17–30 лет для сотовых операторов. Ведь целевая аудитория, на которую нацелена как минимум половина всех рекламных сообщений сотовых операторов, именно такая.

Учитывая высокие требования компании к рекламе в печатных СМИ компанией «Акция масс-медиа» были предложены нестандартные рекламные возможности, которые до этого не предлагались ни одному клиенту. Пилотный проект с «МегаФон-Москва» стал отличным кейсом, за что отдельно хочу выразить благодарность службе маркетинга «МегаФона». Надеюсь, в скором времени наше открыточное решение также сможет быть полезным в решении маркетинговых задач профессионалам из «Соник Дуо».

Светлана Максимченко, главный редактор газеты «Акция»:

- Девиз бренда «МегаФон» — «Будущее зависит от тебя» — очень близок читателям газеты «Акция». Наши читатели — молодые активные люди, нацеленные на собственное развитие, на построение стремительной и успешной карьеры, на построение собственного будущего. Более того, слоган газеты «Акция» звучит как «Будущее в настоящем» («Газета для тех, кто строит будущее в настоящем»). Нам приятно рекламировать услуги компании, очень близкой нам по духу.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 27.11.2020 16:48 Анонс. Cubot King Kong Mini2 - четырёхдюймовый, слегка защищённый
  • 26.11.2020 21:49 Анонс. Redmi Note 9 Pro 5G - 5G и 108 МП, недорого
  • 26.11.2020 21:29 Анонс. Redmi Note 9 5G - бюджетные 5G для Китая
  • 26.11.2020 21:09 Анонс и путаница. Redmi Note 9 4G, китайская версия.
  • 26.11.2020 16:23 Анонс. Безумный смартфон Conquest S19. Тепловизор, спутниковая связь и всё остальное
  • 26.11.2020 12:16 Анонс. Похож на Galaxy Note10, но не он. Fujitsu Arrows NX9 F-52A для Японии
  • 25.11.2020 19:26 Анонс. Пятидюймовый BQ 5046L Choice LTE
  • 25.11.2020 14:04 Анонс. Hisense F50+ 5G на "Тигре" T7510 как упрощённая версия Hisense F50
  • 24.11.2020 20:03 Анонс. Совсем простой Moto E7
  • 24.11.2020 18:30 Анонс. Бюджетный Poco M3 с огромной батарейкой и странной внешностью
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru