МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Заработать на входящих предлагает сотовым абонентам GDM Group

У российских сотовых абонентов появилась возможность не только не платить за входящие звонки, но даже получать за них деньги. Российская компания GDM Group предлагает компаниям рекламировать свои товары и услуги на экранах сотовых трубок и доплачивать их владельцам за просмотр рекламных сообщений. Сотовые операторы пока присматриваются к новой услуге. А эксперты сомневаются в эффективности показа рекламы за вознаграждение, пишут "Ведомости".

Российская компания GDM Group недавно взялась за продвижение новой для отечественного рынка услуги “Гигафон”. Подписавшиеся на нее абоненты получают возможность зарабатывать, принимая входящие звонки: во время вызова на экране телефона возникает рекламный баннер, и рекламирующая таким образом свой товар компания перечисляет на счет абонента небольшую сумму. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор GDM Group Григорий Халдей, на первых порах за просмотр одного рекламного баннера абонент будет получать от $0,01 до $0,05 в зависимости от содержания рекламы. Аудитория будет заранее сегментирована — подписавшиеся на услугу абоненты должны будут заполнить специальные анкеты.

Пока компания договорилась о распространении услуги “Гигафон” только с “Вымпелкомом”, рассказывает Халдей. С прошлой пятницы на “Гигафон” можно подписаться в 40 московских салонах “Мобайл-центра”, принадлежащих этому оператору. Однако переговоры идут с другими операторами, салонами сотовой связи и рекламодателями в России, продолжает Халдей. По его словам, GDM Group направила документы для получения международных патентов на новую услугу и собирается продвигать ее не только в России, но и за рубежом. В разработку и запуск “Гигафона” компания вложила $14,5 млн.

Сотрудник пресс-службы “Вымпелкома” Евгения Демина поясняет, что оператор рассматривает “Гигафон” как локальный проект на московском рынке. Пока эта услуга доступна лишь немногочисленным владельцам смартфонов под управлением системы Symbian от Nokia, Siemens, Samsung, Panasonic, SonyEricsson, Arima, Fujitsu, Panasonic, Motorola и BenQ. Стоят такие телефоны от $200. Кроме того, каждый желающий заработать на просмотре рекламы должен установить на свой телефон специальную программу. Но в будущем GDM Group обещает разработать версии и для владельцев смартфонов под управлением Windows Mobile, а впоследствии — для любых телефонов с цветным экраном. Демина затруднилась оценить спрос на “Гигафон” в России. “Это нестандартная площадка для рекламодателей”, — пояснила она.

В “Мегафоне” и МТС пока изучают идею GDM Group. Коммерческое предложение от GDM поступило в МТС только в середине прошлой недели, так что никакие работы по внедрению новой услуги еще не ведутся, признает директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский. Он считает “Гигафон” нишевой услугой: “Не всякий захочет получать рекламу на свой телефон”. К тому же работает эта услуга только на дорогих смартфонах, которые мало распространены, добавляет он.

Последние десять новостей:
  • 02.04.2023 12:22 Анонс. Vivo Y11, версия 2023 года - очередной недорогой смартфон
  • 01.04.2023 11:58 Анонс. Blackview A53 и Oscal C30 - бюджетные близнецы
  • 31.03.2023 14:45 Анонс. Infinix Hot 30 - недорогой смартфон для Таиланда
  • 31.03.2023 12:09 Анонс. OPPO A1x 5G - переименованный OPPO A58x 5G
  • 30.03.2023 20:24 Анонс. Meizu 20, 20 Pro и 20 Infinity - флагманские китайцы с международными частотами LTE
  • 30.03.2023 15:39 Почти анонс. Tecno Spark 10 5G - ау, сколько у тебя памяти?
  • 30.03.2023 14:40 Анонс. Blackview Oscal C30 Pro - опять дубль, бюджетный дубль?
  • 30.03.2023 11:55 Анонс. OnePlus 11 Jupiter Rock Edition - скалы газового гиганта
  • 29.03.2023 18:51 Анонс. Blackview Tab A7 Kids - маломощный детский планшет - не запутайтесь!
  • 29.03.2023 09:50 Blackview Tab 7 Pro - забытый планшет, очередной дубль
  • © 2003-2022
    © 2006-2022
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru