МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Заработать на входящих предлагает сотовым абонентам GDM Group

У российских сотовых абонентов появилась возможность не только не платить за входящие звонки, но даже получать за них деньги. Российская компания GDM Group предлагает компаниям рекламировать свои товары и услуги на экранах сотовых трубок и доплачивать их владельцам за просмотр рекламных сообщений. Сотовые операторы пока присматриваются к новой услуге. А эксперты сомневаются в эффективности показа рекламы за вознаграждение, пишут "Ведомости".

Российская компания GDM Group недавно взялась за продвижение новой для отечественного рынка услуги “Гигафон”. Подписавшиеся на нее абоненты получают возможность зарабатывать, принимая входящие звонки: во время вызова на экране телефона возникает рекламный баннер, и рекламирующая таким образом свой товар компания перечисляет на счет абонента небольшую сумму. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор GDM Group Григорий Халдей, на первых порах за просмотр одного рекламного баннера абонент будет получать от $0,01 до $0,05 в зависимости от содержания рекламы. Аудитория будет заранее сегментирована — подписавшиеся на услугу абоненты должны будут заполнить специальные анкеты.

Пока компания договорилась о распространении услуги “Гигафон” только с “Вымпелкомом”, рассказывает Халдей. С прошлой пятницы на “Гигафон” можно подписаться в 40 московских салонах “Мобайл-центра”, принадлежащих этому оператору. Однако переговоры идут с другими операторами, салонами сотовой связи и рекламодателями в России, продолжает Халдей. По его словам, GDM Group направила документы для получения международных патентов на новую услугу и собирается продвигать ее не только в России, но и за рубежом. В разработку и запуск “Гигафона” компания вложила $14,5 млн.

Сотрудник пресс-службы “Вымпелкома” Евгения Демина поясняет, что оператор рассматривает “Гигафон” как локальный проект на московском рынке. Пока эта услуга доступна лишь немногочисленным владельцам смартфонов под управлением системы Symbian от Nokia, Siemens, Samsung, Panasonic, SonyEricsson, Arima, Fujitsu, Panasonic, Motorola и BenQ. Стоят такие телефоны от $200. Кроме того, каждый желающий заработать на просмотре рекламы должен установить на свой телефон специальную программу. Но в будущем GDM Group обещает разработать версии и для владельцев смартфонов под управлением Windows Mobile, а впоследствии — для любых телефонов с цветным экраном. Демина затруднилась оценить спрос на “Гигафон” в России. “Это нестандартная площадка для рекламодателей”, — пояснила она.

В “Мегафоне” и МТС пока изучают идею GDM Group. Коммерческое предложение от GDM поступило в МТС только в середине прошлой недели, так что никакие работы по внедрению новой услуги еще не ведутся, признает директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский. Он считает “Гигафон” нишевой услугой: “Не всякий захочет получать рекламу на свой телефон”. К тому же работает эта услуга только на дорогих смартфонах, которые мало распространены, добавляет он.

Последние десять новостей:
  • 15.06.2024 15:34 Анонс. Motorola Moto E14 - Android Go для Европы
  • 15.06.2024 12:23 Анонс. Vivo V40 5G - солидный средний класс и даже не совсем дубль
  • 15.06.2024 11:37 Парад дублей. Vivo V40 Lite 5G
  • 14.06.2024 16:48 Запоздалое. Infinix Note 40 5G - пятый... И тоже с беспроводной зарядкой
  • 14.06.2024 13:25 Анонс. HMD 105 и HMD 110 - простые кнопочные телефоны
  • 13.06.2024 20:14 Анонс. Honor Magic V Flip - гибкая раскладушка с четырёхдюймовым вспомогательным экраном
  • 13.06.2024 10:59 Парад дублей. OPPO F27 Pro+ 5G с водозащитой IP69
  • 12.06.2024 22:17 Анонс. Honor X6b - простой глобальный смартфон
  • 12.06.2024 20:31 Анонс. UNIWA PJ001 - самый дешёвый смартфон с проектором?
  • 12.06.2024 18:50 Анонс. AGM PAD P2 Active - защищённый одиннадцатидюймовый планшет с колечком
  • © 2003-2024
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru