МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

“Мегафон” начал раздавать бесплатные SIM-карты

Третий сотовый оператор страны — “Мегафон”, до сих пор не замеченный в раздувании своей абонентской базы, не удержался от соблазна и начал продавать в Москве двойные комплекты SIM-карт по цене одного. Однако, как пишут "Ведомости", опыт его конкурентов — МТС и “Вымпелкома” — показал, что ни к чему хорошему подобные акции не приводят, напоминают эксперты.

Сеть салонов сотовой связи “Альт Телеком” и московский “Мегафон” запустили совместную маркетинговую акцию. Посетители салонов или интернет-магазина “Альт Телеком”, подключившись к любому тарифу “Мегафона”, получают в подарок еще один бесплатный комплект с prepaid-контрактом. По словам руководителя отдела рекламы “Альт Телекома” Анны Смольняковой, акция проводится с 1 по 31 декабря и согласована с “Мегафоном”. С ее помощью дилер рассчитывает увеличить декабрьские продажи сотовых контрактов, подключив к разным сотовым сетям 20 000 новых абонентов.

В истории московского “Мегафона” это первая подобная акция: в отличие от своих ближайших конкурентов, МТС и “Вымпелкома”, он никогда не участвовал в новогодних бесплатных раздачах SIM-карт.

Советник гендиректора московского “Мегафона” Роман Проколов пояснил, что инициатива исходила от “Альт Телекома”, а его компания просто не стала препятствовать дилеру. “Это единственная локальная акция подобного рода, которая не окажет никакого влияния на абонентскую базу”, — говорит Проколов. “Скорее всего, это пробная акция, поэтому "Мегафон" и проводит ее не с крупным дилером”, — соглашается директор департамента по связям с общественностью сети сотовых салонов Dixis Татьяна Москалева.

МТС и “Вымпелкому” кампании по бесплатной раздаче SIM-карт вышли боком. Так, промоакция МТС, предполагающая выдачу второй SIM-карты бесплатно по всей России в прошлом декабре, привела к тому, что в I квартале в абонентской базе оператора появилось много “мертвых душ” и средняя выручка оператора на абонента (ARPU) снизилась на 20%. “Вымпелком”, также экспериментировавший с привлечением “бесплатных” абонентов, потерял тогда 19% ARPU.

Сейчас оба оператора ведут себя более осторожно. “Мы в этом году отказались от раздачи SIM-карт”, — рассказывает директор по связям с общественностью “Вымпелкома” Михаил Умаров. “Опыт показал, что подобные акции приводят к ухудшению финансовых показателей компании, и сейчас мы стремимся приобретать "качественных" новых абонентов”, — поясняет он. “В условиях рынка с высоким уровнем проникновения простая раздача SIM-карт была бы неправильным решением”, — добавляет директор по внешним связям МТС Андрей Брагинский. “В этом предновогоднем сезоне мы предложили абонентам новый интересный тарифный план и проводим совместную акцию с Pepsi”, — поясняет он. Компания выдает бесплатные SIM-карты в обмен на пять бутылок из-под Pepsi. Кроме того, получить бесплатный контракт от МТС могут покупатели сотовых телефонов в салонах Dixis. Эти акции, по мнению Брагинского, не ухудшат финансовые показатели МТС.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 16.10.2021 23:05 Анонс. Zeeker P10 - смартфон-броневичок с очень нетривиальными камерами
  • 16.10.2021 16:22 Анонс. Pine64 PinePhone Pro - смартфон на мобильном Linux'е
  • 15.10.2021 22:11 Анонс. Ulefone Power Armor 14 - дешёвый смартфон-броневичок с батарейкой 10000 мАч, беспроводной зарядкой и NFC
  • 13.10.2021 21:29 Анонс. OnePlus 9RT - серьёзный младший флагман (+цена AliExpress)
  • 13.10.2021 19:14 Анонс. Samsung W22 - золотая спецверсия Galaxy Z Fold3 для Китая
  • 13.10.2021 17:34 Анонс. Xiaomi Black Shark 4S и Black Shark 4S Pro - минорное обновление игровых смартфонов
  • 13.10.2021 10:35 Анонс. Infinix Note 11 Pro - громадина среднего класса с телевиком
  • 13.10.2021 09:21 Анонс. Nokia G300 - недорогие 5G для Дальнего Забугорья
  • 12.10.2021 12:21 Запоздалое. Анонс. Кнопочный телефон Crosscall Core-S4 - с защитой, Facebook и GPS
  • 11.10.2021 16:23 Анонс. Ulefone Armor X9 Pro - бюджетный смартфон-броневичок "маска, я тебя знаю", дубль 2
  • © 2003-2021
    © 2006-2021
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru