Людей, которые используют свои мобильники для покупки билетов в кино, просмотра видео или ТВ, не так уж много, однако некоторая часть американцев заинтересована именно в этом.
Национальное исследование, проведенное совместно Pew Internet & American Life Project, Associated Press и AOL, сообщило статистические данные, которые поддерживают это предположение.
В этой работе, проведенной в прошлом месяце, выяснилось, что 6% пользователей мобильных телефонов слушают на нем музыку. Возможность же такая есть у 19% человек. Скромные 2% просматривают мобильное видео или ТВ, однако 14% сообщили, что им бы этого хотелось.
Если говорить о более простых возможностях, то 65% всех владельцев сотовых придают индивидуальность своему мобильнику, загружая на него любимые рингтоны или обои. Когда респондентов спросили, стали бы они использовать мобильные телефоны, чтобы голосовать за передачу "American Idol" (аналог нашего "Народного артиста") или какую-то другую телевизионную программу, 8% ответили утвердительно.
Исследование также выявило значительную разницу в ответах представителей разных поколений. Естественно, моложежь скорее готова использовать сотовые не только для разговоров, но и для развлечений. Например, почти четверть (23%) людей в возрасте от 18 до 29 лет готовы смотреть по мобильнику ТВ-программы, а вот среди людей 30-49 лет эта цифра составляет 15%, среди пользователей 50-64 лет - 4%, и 6% среди людей старше 65 лет.