Крупнейший российский сотовый дилер "Евросеть" и лидер продаж сотовых телефонов на российском рынке Samsung, остро конфликтовавшие в течение последних девяти месяцев, подписали мировое соглашение, передает ComNews.
В минувшую пятницу "Евросеть" и Samsung подписали соглашение о стратегическом партнерстве, а в эту среду объявят об этом официально. В августе прошлого года совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам компании письмо, в котором упрекал Samsung в поддержке мелких дилеров и недопоставках "Евросети". В результате было объявлено, что продавцы салонов теперь не будут получать комиссионных за продажу телефонов Samsung. Кроме того, сотрудники "Евросети" должны были избавится от телефонов Samsung, находящихся в личном пользовании. В результате этих мер доля Samsung в общих продажах "Евросети", по данным самого дилера, в 2005 г. составила 7,1%, а в I квартале 2006 г. - всего 1,7%.
Это вторая по счету ссора между "Евросетью" и Samsung. Летом 2002 г. дилер обвинил производителя в недопоставках на общую сумму 170 000 евро. Компании прекратили сотрудничество почти на полтора года и восстановили отношения лишь в январе 2004 г. Правда, даже когда компании помирились, "Евросети" не удалось получить статус официального дистрибутора Samsung. Сейчас же, как рассказал "Ведомостям" источник в Samsung, "Евросеть" наконец получит этот статус.
Тем временем один из крупнейших дилеров не прекращает рекламные кампании. Правда, одна из них является рекламой социальной и к тому же совершенно безвозмездной, что заслуживает всяческого одобрения. Речь идет об акции по раздаче "георгиевских ленточек".
Начнется раздача в мае. Это совместная акция «Евросети», РИА Новости и «Студенческой общины». В первой половине мая ленточки будут раздаваться посетителям салонов абсолютно бесплатно, вне зависимости от того, сделана покупка или нет.
«Георгиевская ленточка» является символом памяти о войне и Победе. Ленточку можно прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на антенну автомобиля.
Вторая рекламная акция - более традиционная. Под лозунгом "Война попсе" с 20 апреля по 10 июня "Евросеть" раздает покупателям телефонов LG билеты на концерт групп Чай-Ф и УмаТурман.