В рейтинге Interbrand Group бренд "Билайн" занял первое место по итогам 2005 года. Как сообщил региональный директор Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом" Андрей Елисеев на состоявшейся в Петербурге пресс-конференции, аналитики сочли бренд самым дорогим в России и оценили его в 5 миллиардов долларов.
Как передает РБК, в течение всего 2005 года "Билайн" проводил мониторинг, чтобы фиксировать, как у его абонентов меняется динамика восприятия. Компания ввела новое понятие "приверженный" пользователь (т.е. преданный бренду, не собирающийся менять его в обозримом будущем и рекомендующий его своим знакомым) и подсчитала, что по состоянию дел на январь 2005 года "Билайн" лидирует по количеству "приверженных" - 31% от общего числа подписчиков (у МТС - 22%, у "МегаФона" - 13%).
Коммерческий директор "ВымпелКома" на Северо-Западе Евгений Пепеляев подчеркнул, что этот показатель не то же самое, что показатель лояльности абонентов.
В СЗФО, согласно большинству опросов, традиционно самыми лояльными оказываются абоненты "МегаФона". Пепеляев в целом оценил ребрендинг, который обошелся его компании в 2005 году в 2 миллиона долларов, положительно. По его мнению, рост доли компании в общих доходах всех операторов в сегменте сотовой связи с 28% в I квартале прошлого года до 30% в IV квартале связан именно с ребрендингом.