МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

"Связной" завяжет с телефонами Nec?

Сеть салонов связи "Связной" не стала продлевать эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с компанией NEC. Об этом "Сотовику" сообщили в пресс-службе ритейлера. Единственный аппарат, которым не захотел делиться с другими продавец – NEC e949. Остальные "Связной" планирует заменить на своих полках моделями других производителей.

"Эксклюзивные соглашения с МТС (по i-mode) и с NEC закончили свое действие 31 марта этого года, – сообщает руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова. – Договоры были заключены на 1-й квартал 2006 года с возможностью пролонгации, но мы не стали их продлевать в полной мере". Последняя фраза означает, что "Связной" оставил эксклюзив на ультратонкую модель e949 – по словам специалистов компании, ее продажи можно сравнить с RAZR от Motorola.

В "Связном" отметили две причины, которые повлияли на решение отказаться от эксклюзива. "Масштаб рекламной поддержки i-mode со стороны МТС не оправдал наших ожиданий, – отмечает Елена Ноготкова. – Что касается самих телефонов производителя: в низкой и средней ценовой категории достаточно на данный момент предложений от многих вендоров". Тем не менее, заканчивают эксклюзивное сотрудничество с Nec в "Связном" без обид. "Цифры продаж телефонов Nec, и, в частности, i-mode-моделей, вполне соответствуют уровню продвижения и поддержки бренда i-mode, – отмечает Елена Ноготкова. – Цифры нормальные и они нас устраивают, просто мы не видим необходимости в эксклюзивном сотрудничестве".

Любопытно, что о прекращении действия договоренности между "Связным" и Nec на рынке до сих пор не известно: компании не проводили по этому поводу пресс-конференции и не распространяли пресс-релизов. Тем не менее, когда корреспондент «Сотовика» поделился новостью с другими игроками рынка сотового ритейла, те не проявили особого рвения поторговать телефонами японского производителя. "Успех продаж моделей любого производителя зависит от нескольких факторов, – объясняет позицию своей компании руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. – Во-первых, величины модельного ряда – ограниченность выбора не позволяет "приучить" потребителя к новой торговой марке. Во-вторых, от условий работы, предлагаемых дистрибьюторам. При существующем выборе моделей и производителей продавцов можно заинтересовать только гибкими условиями сотрудничества". В Dixis невысокие объемы продаж телефонов Nec объясняют как раз несоблюдением последнего условия.

Последние десять новостей:
  • 03.06.2023 09:00 Анонс. Hotwav Cyber X и Cyber X Pro - смартфоны-броневички с дополнительными экранами и морем памяти
  • 02.06.2023 21:54 Анонс. Nokia C300 и Nokia C110. Мыши близко!
  • 02.06.2023 20:05 Анонс. Vivo V29 Lite 5G - чешская копия
  • 02.06.2023 18:45 Запоздалое. Yadro Kvadra_T - отечественный планшет, вдохновлённый квадратом Малевича
  • 02.06.2023 13:15 Как бы анонс. Молодой старичок ZTE V70
  • 01.06.2023 21:31 Анонс. Moto razr 40 и razr 40 Ultra - раскладушки с гибкими экранами
  • 01.06.2023 18:03 Анонс. Простенький планшет Teclast P26T и дебют чипсета Allwinner A523
  • 01.06.2023 16:59 Анонс. Blackview Oscal S70 Pro - бюджетный смартфон-броневичок (опять дубль)
  • 01.06.2023 10:53 Анонс. Samsung Galaxy F54 5G - дубль для Индии
  • 31.05.2023 21:16 В продаже. Планшет HTC A102 - а ты точно HTC?
  • © 2003-2023
    © 2006-2023
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru