МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

"Связной" завяжет с телефонами Nec?

Сеть салонов связи "Связной" не стала продлевать эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с компанией NEC. Об этом "Сотовику" сообщили в пресс-службе ритейлера. Единственный аппарат, которым не захотел делиться с другими продавец – NEC e949. Остальные "Связной" планирует заменить на своих полках моделями других производителей.

"Эксклюзивные соглашения с МТС (по i-mode) и с NEC закончили свое действие 31 марта этого года, – сообщает руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова. – Договоры были заключены на 1-й квартал 2006 года с возможностью пролонгации, но мы не стали их продлевать в полной мере". Последняя фраза означает, что "Связной" оставил эксклюзив на ультратонкую модель e949 – по словам специалистов компании, ее продажи можно сравнить с RAZR от Motorola.

В "Связном" отметили две причины, которые повлияли на решение отказаться от эксклюзива. "Масштаб рекламной поддержки i-mode со стороны МТС не оправдал наших ожиданий, – отмечает Елена Ноготкова. – Что касается самих телефонов производителя: в низкой и средней ценовой категории достаточно на данный момент предложений от многих вендоров". Тем не менее, заканчивают эксклюзивное сотрудничество с Nec в "Связном" без обид. "Цифры продаж телефонов Nec, и, в частности, i-mode-моделей, вполне соответствуют уровню продвижения и поддержки бренда i-mode, – отмечает Елена Ноготкова. – Цифры нормальные и они нас устраивают, просто мы не видим необходимости в эксклюзивном сотрудничестве".

Любопытно, что о прекращении действия договоренности между "Связным" и Nec на рынке до сих пор не известно: компании не проводили по этому поводу пресс-конференции и не распространяли пресс-релизов. Тем не менее, когда корреспондент «Сотовика» поделился новостью с другими игроками рынка сотового ритейла, те не проявили особого рвения поторговать телефонами японского производителя. "Успех продаж моделей любого производителя зависит от нескольких факторов, – объясняет позицию своей компании руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. – Во-первых, величины модельного ряда – ограниченность выбора не позволяет "приучить" потребителя к новой торговой марке. Во-вторых, от условий работы, предлагаемых дистрибьюторам. При существующем выборе моделей и производителей продавцов можно заинтересовать только гибкими условиями сотрудничества". В Dixis невысокие объемы продаж телефонов Nec объясняют как раз несоблюдением последнего условия.

Последние десять новостей:
  • 14.11.2025 09:46 Анонс. Oukitel WP55 S. Ещё один классический защищённый смартфон
  • 13.11.2025 19:15 OnePlus 15. Глобальный анонс, первые обзоры и неожиданные цены на AliExpress
  • 13.11.2025 18:19 Анонс. OPPO Reno14 F 5G Dark Side Limited Edition
  • 12.11.2025 13:58 Анонс. ZTE Nubia V80 Design. Дешёвый смартфон с нестандартным экраном
  • 11.11.2025 22:44 Анонс. Alldocube iPlay 70E. Что странного может быть в тривиальном планшете?
  • 11.11.2025 18:18 Анонс. Blackview Xplore 1 Pro. Два экрана, 640 грамм и тепловая камера
  • 11.11.2025 16:32 Анонс. Vivo Y500 Pro. Топ-батарейка и самая мелкая камера на 200 МП
  • 08.11.2025 14:02 Coolpad Q1-CT - местами забавный планшет для Китая
  • 07.11.2025 13:02 Анонс. HOTWAV A17 Pro Max - смартфон на чипсете ASR8662
  • 06.11.2025 14:50 Парад дублей. Moto G100s с топ-батарейкой для Китая
  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru