МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

"Связной" завяжет с телефонами Nec?

Сеть салонов связи "Связной" не стала продлевать эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с компанией NEC. Об этом "Сотовику" сообщили в пресс-службе ритейлера. Единственный аппарат, которым не захотел делиться с другими продавец – NEC e949. Остальные "Связной" планирует заменить на своих полках моделями других производителей.

"Эксклюзивные соглашения с МТС (по i-mode) и с NEC закончили свое действие 31 марта этого года, – сообщает руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова. – Договоры были заключены на 1-й квартал 2006 года с возможностью пролонгации, но мы не стали их продлевать в полной мере". Последняя фраза означает, что "Связной" оставил эксклюзив на ультратонкую модель e949 – по словам специалистов компании, ее продажи можно сравнить с RAZR от Motorola.

В "Связном" отметили две причины, которые повлияли на решение отказаться от эксклюзива. "Масштаб рекламной поддержки i-mode со стороны МТС не оправдал наших ожиданий, – отмечает Елена Ноготкова. – Что касается самих телефонов производителя: в низкой и средней ценовой категории достаточно на данный момент предложений от многих вендоров". Тем не менее, заканчивают эксклюзивное сотрудничество с Nec в "Связном" без обид. "Цифры продаж телефонов Nec, и, в частности, i-mode-моделей, вполне соответствуют уровню продвижения и поддержки бренда i-mode, – отмечает Елена Ноготкова. – Цифры нормальные и они нас устраивают, просто мы не видим необходимости в эксклюзивном сотрудничестве".

Любопытно, что о прекращении действия договоренности между "Связным" и Nec на рынке до сих пор не известно: компании не проводили по этому поводу пресс-конференции и не распространяли пресс-релизов. Тем не менее, когда корреспондент «Сотовика» поделился новостью с другими игроками рынка сотового ритейла, те не проявили особого рвения поторговать телефонами японского производителя. "Успех продаж моделей любого производителя зависит от нескольких факторов, – объясняет позицию своей компании руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. – Во-первых, величины модельного ряда – ограниченность выбора не позволяет "приучить" потребителя к новой торговой марке. Во-вторых, от условий работы, предлагаемых дистрибьюторам. При существующем выборе моделей и производителей продавцов можно заинтересовать только гибкими условиями сотрудничества". В Dixis невысокие объемы продаж телефонов Nec объясняют как раз несоблюдением последнего условия.

Последние десять новостей:
  • 19.07.2024 13:18 Анонс. HOTWAV Hyper 7 Pro - нетривиальный смартфон-броневичок
  • 18.07.2024 12:14 Анонс. HMD Skyline - ремонтопригодный смартфон с приличными ТТХ
  • 17.07.2024 20:35 Анонс. Unihertz Jelly Max с поддержкой сетей 5G - малютка-смартфон (+первый обзор)
  • 17.07.2024 18:55 Анонс. Itel Color Pro 5G - смартфон с изменчивой спинкой
  • 17.07.2024 18:03 Анонс. OPPO Reno12 F 4G - теперь без поддержки 5G, но в остальном отличий не видать
  • 17.07.2024 17:08 Парад дублей. OnePlus Nord 4 - мощная цельнометаллическая копия
  • 16.07.2024 19:20 Парад дублей. OnePlus Pad 2 - почти первый планшет на Snapdragon 8 Gen 3
  • 16.07.2024 14:32 Анонс. Doogee Blade 10, Blade 10 Pro, Blade 10 Ultra, Blade 10 Max - простые смартфоны-броневички
  • 16.07.2024 13:08 Анонс. Meizu Blue Charm 20 - какой стыд...
  • 15.07.2024 18:17 Анонс. Doogee S Cyber - тривиальный смартфон-броневичок с двойной батарейкой
  • © 2003-2024
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru