МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

"Связной" завяжет с телефонами Nec?

Сеть салонов связи "Связной" не стала продлевать эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с компанией NEC. Об этом "Сотовику" сообщили в пресс-службе ритейлера. Единственный аппарат, которым не захотел делиться с другими продавец – NEC e949. Остальные "Связной" планирует заменить на своих полках моделями других производителей.

"Эксклюзивные соглашения с МТС (по i-mode) и с NEC закончили свое действие 31 марта этого года, – сообщает руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова. – Договоры были заключены на 1-й квартал 2006 года с возможностью пролонгации, но мы не стали их продлевать в полной мере". Последняя фраза означает, что "Связной" оставил эксклюзив на ультратонкую модель e949 – по словам специалистов компании, ее продажи можно сравнить с RAZR от Motorola.

В "Связном" отметили две причины, которые повлияли на решение отказаться от эксклюзива. "Масштаб рекламной поддержки i-mode со стороны МТС не оправдал наших ожиданий, – отмечает Елена Ноготкова. – Что касается самих телефонов производителя: в низкой и средней ценовой категории достаточно на данный момент предложений от многих вендоров". Тем не менее, заканчивают эксклюзивное сотрудничество с Nec в "Связном" без обид. "Цифры продаж телефонов Nec, и, в частности, i-mode-моделей, вполне соответствуют уровню продвижения и поддержки бренда i-mode, – отмечает Елена Ноготкова. – Цифры нормальные и они нас устраивают, просто мы не видим необходимости в эксклюзивном сотрудничестве".

Любопытно, что о прекращении действия договоренности между "Связным" и Nec на рынке до сих пор не известно: компании не проводили по этому поводу пресс-конференции и не распространяли пресс-релизов. Тем не менее, когда корреспондент «Сотовика» поделился новостью с другими игроками рынка сотового ритейла, те не проявили особого рвения поторговать телефонами японского производителя. "Успех продаж моделей любого производителя зависит от нескольких факторов, – объясняет позицию своей компании руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. – Во-первых, величины модельного ряда – ограниченность выбора не позволяет "приучить" потребителя к новой торговой марке. Во-вторых, от условий работы, предлагаемых дистрибьюторам. При существующем выборе моделей и производителей продавцов можно заинтересовать только гибкими условиями сотрудничества". В Dixis невысокие объемы продаж телефонов Nec объясняют как раз несоблюдением последнего условия.

Последние десять новостей:
  • 02.04.2023 12:22 Анонс. Vivo Y11, версия 2023 года - очередной недорогой смартфон
  • 01.04.2023 11:58 Анонс. Blackview A53 и Oscal C30 - бюджетные близнецы
  • 31.03.2023 14:45 Анонс. Infinix Hot 30 - недорогой смартфон для Таиланда
  • 31.03.2023 12:09 Анонс. OPPO A1x 5G - переименованный OPPO A58x 5G
  • 30.03.2023 20:24 Анонс. Meizu 20, 20 Pro и 20 Infinity - флагманские китайцы с международными частотами LTE
  • 30.03.2023 15:39 Почти анонс. Tecno Spark 10 5G - ау, сколько у тебя памяти?
  • 30.03.2023 14:40 Анонс. Blackview Oscal C30 Pro - опять дубль, бюджетный дубль?
  • 30.03.2023 11:55 Анонс. OnePlus 11 Jupiter Rock Edition - скалы газового гиганта
  • 29.03.2023 18:51 Анонс. Blackview Tab A7 Kids - маломощный детский планшет - не запутайтесь!
  • 29.03.2023 09:50 Blackview Tab 7 Pro - забытый планшет, очередной дубль
  • © 2003-2022
    © 2006-2022
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru