МТС готовит петербуржцев к своему ребрендингу, однако сохраняет элемент тайны. В городе появились рекламные щиты с изображением яиц, в интернете – таинственный промо-сайт.
Как пишет dp.ru, 10 мая МТС объявит о своем ребрендинге и официально представит новый логотип. Тем не менее в прессу еще в начале апреля просочилась информация о том, что логотип будет представлять собой белое яйцо на красном фоне. На прошлой неделе рекламные щиты с изображением таких яиц появились на улицах города.
На улицах также работают промоутеры, раздающие сувениры с изображением яйца, а также листовки, приглашающие посетить интернет-сайт chtoeto.ru. По указанному адресу располагается классический промо-тест, призванный вызвать у посетителя определенные положительные ассоциации с яйцом – новым логотипом МТС. Однако о самой МТС на сайте не говорится ни слова.
Сайт вызвал огромное количество споров на различных интернет-форумах. Дело в том, что домен зарегистрирован на некого Дениса Бавыкина, который до недавнего времени работал в отделе маркетинга "Билайна", так что это могла быть провокация со стороны конкурента. Однако по информации DP.ru, в "Билайне" этот человек уже несколько месяцев не работает. Трудится ли он сейчас непосредственно в МТС или же в рекламном агентстве, осуществляющем поддержку ребрендинга, выяснить не удалось.