Когда дело касается видеоигр на мобильном телефоне, многие их пробуют - но мало кто повторяет эти попытки.
Данные аналитической компании из Сиэтла "M:Metrics" показывают: причинами, по которым рынок мобильных видеоигр в США не слишком увеличивается, являются цена, выбор и отсутствие интереса.
Менее 3% обладателей мобильных телефонов покупают видеоигры для своих мобильников и играют в них - и это количество за последние месяцы не увеличилось. Конечно, любители мобильных игр существуют, просто их не становится больше.
А ведь для индустрии видеоигр пользователи сотовой связи представляют крайне привлекательный рынок. Однако хотя несколько миллионов фанатов уже готовы купить, предположим, последнюю игровую консоль от Microsoft, это капля в море по сравнению с миллиардами людей, владеющих мобильными телефонами.
Некоторые иссдедователи даже задаются вопросом: так ли уж сильно пользователям нужны мультимедийные устройства или видеоигры на мобильниках? Так, ученые из университета Мериленда пришли к выводу, что чем девайс проще, тем он успешнее. Именно этим они объясняли успех iPod от Apple - ведь по большому счету, это очень простой в применении музыкальный плеер. "Людям кажется, что они хотят, чтобы в устройстве было множество разных функций, однако, поработав с тем продуктом, который они приобрели, понимают, что предпочитают более простой девайс, - сказал Роланд Раст (Roland Rust), глава отдела маркетинга университета Мериленда. - Это свойственно даже тем, кто хорошо разбирается в технике".