Несмотря на массированную рекламную поддержку, включавшую и рекламу в трансляции игры на Суперкубок по американскому футболу, новое предприятие Walt Disney Co. — Mobile ESPN — к настоящему времени понесло убытки в 25 миллионов долларов, сообщает AdMarket.
Walt Disney начала тестировать передачу спортивного канала ESPN на мобильные телефоны осенью прошлого года. Для поддержки нововведения была выпущена 30-миллионная рекламная кампания, которая начиналась с ролика, созданного агентством рекламно-коммуникационного холдинга Havas — Arnold. В ролике был показан мужчина, не подозревающий о том, что исполнение его мечты о постоянном просмотре спортивных новостей находится в его мобильном телефоне.
При запуске Mobile ESPN, совместимый с услугой сотовый телефон стоил $399, однако в преддверии рождественских праздников его цена была снижена до $199. В настоящее время стоимость составляет $99. Стоимость месячной подписки также упала с $65 за 450 минут, включающих комментарии и спортивные программы, до $34,99 за 100 минут, для того чтобы побудить болельщиков покупать телефон Mobile ESPN в качестве второго, в дополнение к тому, который они используют для обычных разговоров.
По мнению аналитиков, убытки в размере $25 млн являются «нормальными» для телекоммуникационных компаний на начальной стадии. Эксперты полагают, что медленное развитие популярности Mobile ESPN связано с очень высокой ценой «входного билета», однако, если цены будут снижены, то, возможно, в будущем предприятие ждет успех.