Футболист Андрей Аршавин хочет взять рекламную паузу и отдохнуть от рекламы, сообщает AdLife.spb.ru. Последний раз перед перерывом известного футболиста видели на постерах и в рекламных роликах "Билайна". В этой кампании Аршавин призывает «играть по новым правилам» и звонить в Ленинградской области со ссылкой в 50 процентов.
"В сотрудничестве с «БиЛайном» меня все устраивает. Но если честно, сейчас в рекламе так много меня, что это может вызвать негативную реакцию — тем более что результаты «Зенита» в настоящий момент не так уж хороши. А так как для меня футбол — на первом месте, то я думаю, сейчас стоит сделать паузу", — признался Андрей Аршавин.
Частью рекламной кампании стала презентация 50-процентной скидки, которая состоялась в загородном отеле «Райволо». Там был устроен футбольный матч - и на поле все собравшиеся, в том числе и Андрей, вышли в футболках с номером «10» и надписью «Аршавин». Форвард «Зенита» участвовал в матче, не выделяясь футболкой, зато блистая игрой.
"Билайн" в Северо-Западном регионе впервые использовал звезду для продвижения своих услуг. При выборе лица рекламной кампании к кандидатам было два требования: во-первых, это должен быть узнаваемый человек, во-вторых, в Петербурге и области отношение к нему должно быть максимально положительным. Перебрав звезд музыки, театра и телевидения, руководство компании остановилось на "ззездном" спортсмене.
В «Билайне» не скрывают, сообщает AdLife.spb.ru, что для них Аршавин, хоть и один из кумиров питерских и областных болельщиков, все же в первую очередь — футболист сборной России. С «Зенитом» же в целом активно сотрудничает другой сотовый оператор — «Мегафон».