Второй по величине в мире производитель мобильных телефонов Motorola Inc. во вторник представил пять новых моделей начального уровня по цене менее 100 долларов для развивающихся рынков, таких как Индия, Китай и Африка, передает "Взгляд".
Экспансия Motorola на развивающиеся рынки очень важна для компании, стремящейся увеличить рыночную долю и догнать лидера сектора финскую Nokia. Nokia продает в два раза больше телефонов, чем американский конкурент, и производит каждый третий телефон, продаваемый в мире, говорят аналитики.
«На быстро растущих рынках Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной и Юго-Западной Азии население составляет около трех миллиардов, а уровень использования мобильных телефонов относительно низок», - сказал в интервью Reuters Аллен Бернс, вице-президент Motorola по операциям на быстро растущих рынках.
Motorola представила две складные модели W220 и W375, которые поступят в продажу в третьем и четвертом кварталах 2006 года соответственно. Обе модели оснащены радиоприемниками и будильниками, а в телефоне W375 есть также цифровая камера. Модель W208 толщиной около 1,5 сантиметра оснащена громкоговорителем и фонарем. Она появится в магазинах в четвертом квартале.
Motorola также планирует выпуск двух CDMA-моделей - монохромной W170 и цветной W210, - которые поступят в продажу в третьем и четвертом кварталах соответственно. Бернс сказал, что новые модели предназначены для людей, которые раньше не пользовались мобильными, а также для пользователей с невысоким уровнем дохода.
Согласно исследованию мирового мобильного рынка, число пользователей в прошлом году превысило два миллиарда человек. В первом квартале 2006 года рыночная доля Nokia составила 32,8 процента, тогда как Motorola контролировала 20,1 процента, свидетельствуют данные Strategy Analytics