МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Paramount Pictures привлекает зрителей к новому фильму с помощью мобильников

Студия Paramount Pictures использует мобильные телефоны, чтобы привлечь абонентов к своему новому фильму “Nacho Libre” ("Суперначо").

Студия объединилась с маркетинговой компанией Cellfish Media L.L.C., дабы разрекламировать свою новую комедию с Джеком Блеком с помощью мобильного поисковика go2.

Go2 будет размещать рекламу фильма на своем информационном портале, посвященном кино, сделает ссылки на промо-материалы к “Nacho Libre” и сообщит о кинотеатрах, где он будет идти. Cellfish предоставляет удобный для закачки контент для этих ссылок.

Последние десять новостей:
  • 19.06.2024 19:28 Анонс. Другие глобальные OPPO Reno12 и OPPO Reno12 Pro - дебют чипсета Dimensity 7300.
  • 19.06.2024 17:42 В продаже до анонса. Полуфлагман Realme GT6 за ₽35600
  • 18.06.2024 16:19 Парад дублей. Honor X7b 5G номер два, с другими камерами
  • 18.06.2024 15:36 Полуанонс. Kyocera Digno Tab2 5G - планшет с NFC-модулем под экраном
  • 18.06.2024 14:21 Анонс. Kyocera Digno SX4 - смартфон, где есть только Wi-Fi
  • 17.06.2024 20:26 Вроде бы анонс. Oukitel WP50 5G - недорогой смартфон-броневичок
  • 17.06.2024 13:25 Анонс. Teclast M50S - маловразумительный десятидюймовый планшет
  • 17.06.2024 09:42 Анонс. Tecno Spark 20 Pro 5G - немножко не дубль
  • 15.06.2024 15:34 Анонс. Motorola Moto E14 - Android Go для Европы
  • 15.06.2024 12:23 Анонс. Vivo V40 5G - солидный средний класс и даже не совсем дубль
  • © 2003-2024
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru