МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Мобильная реклама перестанет быть пассивной

Мобильная реклама перестанет быть пассивной У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.

Как передает CNews, несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick - платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.

Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на «спящий» экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный «тизер», на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS); второе - запускает услугу (например, видеоклип).

По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.

Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т.п.

По данным компании, себестоимость 1 тысячи показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.11.2020 19:26 Анонс. Пятидюймовый BQ 5046L Choice LTE
  • 25.11.2020 14:04 Анонс. Hisense F50+ 5G на "Тигре" T7510 как упрощённая версия Hisense F50
  • 24.11.2020 20:03 Анонс. Совсем простой Moto E7
  • 24.11.2020 18:30 Анонс. Бюджетный Poco M3 с огромной батарейкой и странной внешностью
  • 24.11.2020 11:37 Анонс. Alldocube iPlay40 - большой тигровый планшет, интересно, недорого
  • 19.11.2020 22:15 Анонс. Realme 7 5G - европейская почти копия китайца Realme Q2
  • 19.11.2020 14:55 Анонс. Blackview BV4900 Pro как дань уважения Юрию Гагарину
  • 18.11.2020 16:10 Анонс. Vsmart Bee Lite - LTE-смартфон дешевле двух тысяч рублей
  • 17.11.2020 17:40 Защищённый Ulefone Armor 10 5G - полный официальный анонс и немножко бетона
  • 17.11.2020 16:32 В продаже. ZTE Blade V2020 Smart, который не ZTE Blade V2020
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru