Несмотря на то, что женщины очень много разговаривают по телефону и отсылают огромное количество смс-сообщений, 75% женщин сказали, что владеют только основными функциями мобильного телефона. То же самое касается и других современных девайсов и устройств - от цифровых фотоаппаратов до MP3-плееров. 7 из 10 женщин просят своих партнеров или даже детей помочь им в использовании техники, вплоть до закачивания музыки в MP3-плеер, передает CyberStyle.
Хотя гаджеты в общем более популярны у мужчин, мобильные телефоны являются исключением, говорится в исследовании, проведенном крупным производителем электронных устройств Comet. По итогам изучения предпочтений 1000 потребителей, компания набрала команду Gadget Angels, состоящую целиком из женщин-экспертов. Они возглавят кампанию по борьбе с женской «технофобией».
Барышни также будут заниматься обучением торгового персонала тому, как наилучшим образом контактировать с покупательницами. Ведь разница в мужском и женском подходе к покупке общеизвестна: мужчины хотят знать точные технические характеристики и другие грузящие мозг подробности, а женщины предпочитают выяснить, что устройство может делать и почему оно может быть им нужно.
В Comet также выяснили, что 83% взрослых женщин и 81% мужчин имеют мобильный телефон. Для сравнения, цифровой фотоаппарат есть только у 64% мужчин и 56% женщин. Возможно, такая разница объясняется как раз большей сложностью фотоаппарата по сравнению с мобильником. Мужчины склонны провести много времени, читая инструкцию, чтобы до конца разобраться в функциях, а женщины хотят иметь возможность взять устройство и сразу начать с ним работать. Но проблема как раз в том, что, не уделив достаточно времени ознакомлению с устройством, женщины не смогут преодолеть то, что боссы из Comet называют «технологический разрыв».