МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Абонентов МТС приглашают на концерт "Вымпелкома"

Вчера стало известно, что контент-провайдер "Информ-Мобил" проводит для абонентов МТС викторину, в ходе которой будут разыграны 36 билетов на предстоящий концерт Мадонны в Москве. Генеральный спонсор концерта компания "Вымпелком", которая обладает эксклюзивными правами на использование образа певицы в мобильном контенте в течение пяти месяцев и проводит для своих абонентов рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны", рассматривает возможность судебного разбирательства с контент-провайдером.

Викторина "Мадонна в Москве", которую проводит контент-провайдер "Информ-Мобил", стартовала 22 августа и продлится по 8 сентября. Каждый день разыгрываются два билета в танцевальный партер стоимостью 1,5 тыс. руб. каждый (всего будет разыграно 36 билетов). Желающие поучаствовать в розыгрыше должны позвонить на четырехзначный номер и ответить на несколько вопросов. Викторина проводится исключительно для абонентов МТС. "На свои деньги мы купили билеты и решили разыгрывать их среди абонентов всех сотовых компаний, с которыми мы работаем,– рассказал Ъ пресс-секретарь компании 'Информ-Мобил' Антон Богатов.– Так как 'Вымпелком' уже проводит свою акцию, у него не возникло интереса к нашей викторине. От участия в ней отказался и 'МегаФон'. Поэтому наш конкурс мы решили провести только для абонентов МТС".

Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин заявил, что компания не имеет к акции никакого отношения, хотя идея викторины показалась ей интересной и МТС не стала возражать против ее проведения.

Сейчас главный конкурент МТС "Вымпелком", который является генеральным спонсором российского концерта Мадонны в рамках мирового тура Confessions, проводит для своих абонентов широкую рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны". При этом в "Вымпелкоме" напоминают, что имеют эксклюзивные права на использование имени, а также имиджа Мадонны в продвижении мобильного контента на ближайшие пять месяцев. "Мы знаем о том, что компания 'Информ-Мобил' проводит акцию с розыгрышем билетов на концерт Мадонны, подобную нашей, и сейчас изучаем юридические аспекты этого дела,– заявила вчера Ъ руководитель направления по работе со СМИ 'Вымпелкома' Юлия Остроухова.– Не исключено, что мы подадим на эту компанию в суд, так как свои действия она не согласовала с нами". Примечательно, что на сайте "Информ-Мобила" был размещен рекламирующий викторину баннер с использованием фотографии Мадонны, однако после звонка корреспондентов Ъ он был немедленно снят.

Последние десять новостей:
  • 26.01.2023 17:20 Анонс. Philips S20 - вот ты какой, бюджетный китайский смартфон
  • 26.01.2023 15:59 Анонс. TCL Ion X - привет из прошлого
  • 26.01.2023 13:41 Анонс. Sharp mamorino6 - детский телефон для далёкой Японии
  • 24.01.2023 21:16 Анонс. Motorola Moto G73 5G - добротный средний класс без лишних камер
  • 24.01.2023 20:51 Анонс. Motorola Moto E13 - первый смартфон на Android 13 Go Edition?
  • 24.01.2023 19:10 Анонс. Чуть другой некитайский Moto G53 5G
  • 24.01.2023 16:18 Анонс. Motorola Moto G23 - чуть лучше камеры, чуть быстрее зарядка
  • 24.01.2023 15:31 Анонс. Motorola Moto G13 - недорогой смартфон на чипсете трёхлетней давности
  • 21.01.2023 12:52 Запоздалое. INOI A83 - малопонятный смартфон
  • 19.01.2023 11:59 Анонс. ZTE Kids Phone 3 - японский детский телефон
  • © 2003-2022
    © 2006-2022
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru