МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Абонентов МТС приглашают на концерт "Вымпелкома"

Вчера стало известно, что контент-провайдер "Информ-Мобил" проводит для абонентов МТС викторину, в ходе которой будут разыграны 36 билетов на предстоящий концерт Мадонны в Москве. Генеральный спонсор концерта компания "Вымпелком", которая обладает эксклюзивными правами на использование образа певицы в мобильном контенте в течение пяти месяцев и проводит для своих абонентов рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны", рассматривает возможность судебного разбирательства с контент-провайдером.

Викторина "Мадонна в Москве", которую проводит контент-провайдер "Информ-Мобил", стартовала 22 августа и продлится по 8 сентября. Каждый день разыгрываются два билета в танцевальный партер стоимостью 1,5 тыс. руб. каждый (всего будет разыграно 36 билетов). Желающие поучаствовать в розыгрыше должны позвонить на четырехзначный номер и ответить на несколько вопросов. Викторина проводится исключительно для абонентов МТС. "На свои деньги мы купили билеты и решили разыгрывать их среди абонентов всех сотовых компаний, с которыми мы работаем,– рассказал Ъ пресс-секретарь компании 'Информ-Мобил' Антон Богатов.– Так как 'Вымпелком' уже проводит свою акцию, у него не возникло интереса к нашей викторине. От участия в ней отказался и 'МегаФон'. Поэтому наш конкурс мы решили провести только для абонентов МТС".

Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин заявил, что компания не имеет к акции никакого отношения, хотя идея викторины показалась ей интересной и МТС не стала возражать против ее проведения.

Сейчас главный конкурент МТС "Вымпелком", который является генеральным спонсором российского концерта Мадонны в рамках мирового тура Confessions, проводит для своих абонентов широкую рекламную кампанию под слоганом "Прорвись на концерт Мадонны". При этом в "Вымпелкоме" напоминают, что имеют эксклюзивные права на использование имени, а также имиджа Мадонны в продвижении мобильного контента на ближайшие пять месяцев. "Мы знаем о том, что компания 'Информ-Мобил' проводит акцию с розыгрышем билетов на концерт Мадонны, подобную нашей, и сейчас изучаем юридические аспекты этого дела,– заявила вчера Ъ руководитель направления по работе со СМИ 'Вымпелкома' Юлия Остроухова.– Не исключено, что мы подадим на эту компанию в суд, так как свои действия она не согласовала с нами". Примечательно, что на сайте "Информ-Мобила" был размещен рекламирующий викторину баннер с использованием фотографии Мадонны, однако после звонка корреспондентов Ъ он был немедленно снят.

Последние десять новостей:
  • 24.05.2024 12:34 Анонс. Другой глобальный Vivo V30e (+цены для России)
  • 24.05.2024 11:31 Анонс. OPPO Reno12 и OPPO Reno12 Pro - кто такой JN5?
  • 23.05.2024 21:12 Анонс. Oscal Pilot 2 - смартфон-броневичок с дополнительным экраном и оптической стабилизацией за $200
  • 23.05.2024 19:19 Парад дублей. Poco Pad - двенадцатидюймовый планшет среднего класса (+цена AliExpress)
  • 23.05.2024 16:35 Парад дублей. Poco F6 Pro - глобальный смартфон подороже (+цена AliExpress)
  • 23.05.2024 15:33 Парад дублей. Poco F6 - быстрый и недорогой глобальный смартфон (+цена AliExpress)
  • 23.05.2024 14:42 Парад дублей. Realme GT 6T - шустрый смартфон среднего класса для Индии
  • 22.05.2024 10:00 Анонс. Alldocube iPlay 60 mini Pro - лёгкое обновление компактного планшета
  • 21.05.2024 15:16 Анонс. Blackview N2000 - кнопочный телефон-раскладушка с поддержкой сетей LTE
  • 21.05.2024 14:07 Анонс. Vivo iQOO Neo 9S Pro - косметическое обновление почти флагмана
  • © 2003-2024
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru