МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Второе дыхание мобильного контента

Российский рынок мобильного контента вырастет в этом году на 30%. Это прорыв по сравнению с прошлым годом, когда рынок увеличился всего на 10%. Плоды принесли расширение спектра контент-услуг и рост покупательной способности россиян, пишут "Ведомости".

По прогнозам аналитической компании Comnews Research, объем рынка мобильного контента вырастет в этом году примерно до 450 миллионов с прошлогодних 315 миллионов долларов. По оценке конкурирующей iKS-Consulting, этот рынок вырастет до 430 миллионов долларов.

Прошлый год был неудачным для российских контент-провайдеров. Объем рынка вырос, по оценке ведущего аналитика iKS-Consulting Маргариты Зобниной, всего на 10%, хотя в предыдущие годы он увеличивался в разы. Однако ситуация исправляется.

“В прошлом году контент-провайдеры столкнулись с резким падением спроса на традиционный контент (мелодии и картинки для сотовых телефонов), — напоминает Зобнина. — Эти продукты подорожали, и потребители не замедлили на это отреагировать. К тому же пользователи стали скачивать контент из бесплатных источников”. С Зобниной согласен управляющий директор контент-провайдера I-Free Кирилл Петров. По его словам, в 2005 г. многие участники рынка специализировались исключительно на кастомизации телефонов (продаже логотипов, заставок, мелодий и т. п.) и оказались не готовы к сокращению спроса на эти продукты.

В этом году провайдеры начали ориентироваться на новые рынки, говорит Петров. Например, они стали осваивать медиаконтент (интерактивные сервисы с использованием ТВ — например, голосования и ТВ-чаты) и IVR-услуги (с голосовым управлением). Вдобавок, отмечает Зобнина, активизировались сотовые операторы — они начали продвигать порталы, с которых абоненты могут скачивать контент.

По итогам 2006 г. на долю информационно-развлекательного контента придется 16% доходов контент-провайдеров, говорится в исследовании Comnews Research. А доля медиаинтерактива, по словам председателя совета директоров этой компании Оксаны Панкратовой, составляет сейчас около 15% рынка мобильных развлечений.

По словам гендиректора “Инфона” Кирилла Шрамко, в середине этого года заявил о себе практически незаметный до этого сегмент call-tv — это розыгрыши, которые проводят телеканалы с помощью контент-провайдеров.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.10.2020 15:50 Анонс. ZTE Blade V2020 5G для Китая
  • 21.10.2020 18:12 Анонс. Vivo Y3s - тайна девятого Андроида
  • 21.10.2020 15:36 Анонс. Vivo iQOO U1x - близнец Vivo Y20 с другим чипсетом. Уже на AliExpress
  • 21.10.2020 11:44 Анонс. Smartisan Nut R2 - флагман "от TikTok" - фотохромизм и планшет в качестве аксессуара
  • 20.10.2020 19:09 Анонс. Vivo Y11s для Западной Европы
  • 20.10.2020 18:35 Анонс. Vivo X51 5G - европейский клон смартфона Vivo X50 Pro
  • 20.10.2020 16:46 Анонс. Gigaset GS3 и Gigaset GS4 - чистокровные немецкие смартфоны
  • 20.10.2020 15:09 Анонс. LTE-кнопочники Nokia 215 4G и Nokia 225 4G (+российская цена)
  • 20.10.2020 12:26 Анонс. BQ 2824 Tank T - кнопочный танк с термометром
  • 19.10.2020 22:33 Анонс. Nokia 2 V Tella - простой смартфон со сложным именем
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru