МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Абоненты перестали покупать логотипы и мелодии

В этом году структура рынка мобильного контента претерпела существенные изменения. К такому выводу пришли участники конференции Mobile VAS Conference, завершившейся в минувшую субботу.

Как пишет "КоммерсантЪ", логотипы и мелодии для телефона (кастомизация), продажа которых приносила до сих пор контент-провайдерам львиную долю доходов, становятся все менее интересны пользователям. По прогнозу экспертов, доля этих услуг в общей структуре выручки контент-провайдеров в этом году снизится до 39%, с 60% в 2005 году. По мнению участников рынка, будущее рынка за мобильной коммерцией и тяжелым мультимедийным контентом.

Коммерческий директор Северо-Западного филиала крупнейшего в регионе оператора "Мегафон" Елена Налобина сообщила Ъ, что из неголосовых сервисов в основном растет сегмент мобильного Интернета и WAP-доступа. По ее словам, доходы компании от услуг доступа в сеть в 2006 году выросли примерно в 2 раза.

Аналогичную тенденцию в сегменте неголосовых услуг отмечают и в Северо-Западном филиале ОАО "Вымпелком". "Мы отмечаем постоянный рост количества пользователей мобильного Интернета. Маркетинговыми акциями мы смогли увеличить число активных пользователей WAP-доступа в 1,5 раза, а GPRS-услуг в 2 раза, всего таких абонентов порядка 25 процентов от всей нашей абонентской базы", -- говорит пресс-секретарь петербургского филиала ОАО "Вымпелком" Евгения Алешко.

Впрочем, и сами контент-провайдеры отмечают, что зарабатывать на картинках и мелодиях становится все сложнее. С помощью активно продвигаемого сотовыми компаниями мобильного Интернета абоненты научились самостоятельно и бесплатно загружать из сети понравившийся контент. В итоге, по словам PR-директора контент-провадера I-Free Аэлиты Давыдовой, если в прошлом году доля услуг кастомизации от общего объема рынка составляла около 60%, то в этом году она снизилась до 39%.

Другой точкой роста контент-провайдеры называют тяжелый мультимедийный контент, оговариваясь при этом, что активное развитие этого направления начнется лишь с началом строительства в России сетей третьего поколения.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.10.2020 15:50 Анонс. ZTE Blade V2020 5G для Китая
  • 21.10.2020 18:12 Анонс. Vivo Y3s - тайна девятого Андроида
  • 21.10.2020 15:36 Анонс. Vivo iQOO U1x - близнец Vivo Y20 с другим чипсетом. Уже на AliExpress
  • 21.10.2020 11:44 Анонс. Smartisan Nut R2 - флагман "от TikTok" - фотохромизм и планшет в качестве аксессуара
  • 20.10.2020 19:09 Анонс. Vivo Y11s для Западной Европы
  • 20.10.2020 18:35 Анонс. Vivo X51 5G - европейский клон смартфона Vivo X50 Pro
  • 20.10.2020 16:46 Анонс. Gigaset GS3 и Gigaset GS4 - чистокровные немецкие смартфоны
  • 20.10.2020 15:09 Анонс. LTE-кнопочники Nokia 215 4G и Nokia 225 4G (+российская цена)
  • 20.10.2020 12:26 Анонс. BQ 2824 Tank T - кнопочный танк с термометром
  • 19.10.2020 22:33 Анонс. Nokia 2 V Tella - простой смартфон со сложным именем
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru