«Евросеть» объявляет о подведении итогов беспрецедентной мотивационной программы для продавцов-консультантов в Северо-западном филиале компании. По итогам акции 22 продавца-консультанта салонов «Евросеть» на Северо-Западе смогли решить жилищный вопрос.
С 1 октября по 31 декабря 2006 года компании «Евросеть» и Samsung провели мотивационную программу для продавцов–консультантов. Суть акции заключалась в том, что в период ее проведения за продажу определенных моделей телефонов Samsung продавцы получали баллы, эквивалентные квадратным метрам в квартирах.
По итогам программы 22 продавца-консультанта Северо-Западного филиала компании получили наивысшие баллы. Победители сами выбрали способ использования заработанных средств. Например, они смогли приобрести как целую квартиру (выбор квартиры осуществляет сам сотрудник), так и часть ее; использовали заработанные средства для оплаты ипотеки, для строительства дома; некоторые «заморозили» средства на год, что позволило им при участии в последующих акциях суммировать накопленные баллы.
«В компании «Евросеть» проведение мотивационных акций давно уже стало хорошей традицией. Сотрудники всегда готовы к очередному конкурсу. Призами в подобных акциях чаще всего становились путешествия в различные страны, автомобили, бытовая техника и т.п. Данная программа была во многом уникальной. В ней мы предоставили сотрудникам возможность решить самый насущный вопрос в нашей стране – жилищный. Мы смогли порадовать 22 человек со всего Северо-Запада: победителями стали сотрудники из Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Новгородской, Псковской областей, республики Карелия», - рассказала начальник группы оценки и развития Северо-Западного филиала компании «Евросеть» Наталья Кашковская.