Налоговыми органами Ханты-Мансийского автономного округа реализуется уникальный эксперимент - налогоплательщикам предлагается сообщать о качестве обслуживания в операционных залах при помощи SMS на номер Управления, сообщает Рокфеллер.ру.
Чтобы довести свои жалобы, пожелания, претензии, и положительные отзывы об инспекции и обслуживающих инспекторах до вышестоящего налогового органа, налогоплательщик округа может сообщение на короткий номер 5128 с указанием в начале сообщения кода 86UFNS. В сообщении указывается название инспекции, и если говорится о конкретном инспекторе, его фамилия. Стоимость сообщения такая же, как при отправке обычной SMS.
Предполагается, что акция продлится по 15 сентября 2007 года и если опыт окажется удачным, такая форма взаимодействия будет использоваться на постоянной основе.
Целью внедрения сервиса является получение обратной связи от жителей Югры, на основании которой можно будет делать выводы о качестве обслуживания населения в операционных залах инспекций и принимать меры по его улучшению.
Подобный способ никогда ранее не использовался в российских государственных структурах и является своего рода уникальным.