К концу года инвалиды по слуху и речи в Гомеле смогут сообщать диспетчеру о неполадках в лифте путем отправки SMS.
Аварийная лифтовая служба будет реагировать на SMS, поступившие от инвалидов, максимально оперативно. Собственно, никаких технологий внедрять не надо: у лифтеров и диспетчеров в Гомеле уже давно есть служебные мобильные телефоны, поэтому предоставление подобного сервиса можно считать, как пишет Onliner, не более чем PR-ходом со стороны местных властей.
Пока, правда, предстоит решить некоторые организационные моменты: разместить номера телефонов аварийной лифтовой службы в двух тысячах лифтовых кабин, спланировать оперативный выезд для помощи людям, а также действия при ложных SMS. Предполагается, что к концу года лифтеры смогут выезжать на место поломки через 40 минут после получения сообщения.