В России сложилась определенная тенденция покупки телефонов – реплейсмента. Это означает, что большинство потребителей покупают телефоны, заменяя устаревшие модели более имиджевыми или технологически современными. Средний потребитель в России меняет мобильный телефонов раз в два года. Об этом рассказал в эфире программы "В фокусе" на телеканале РБК директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов.
Пользователей, которые покупают мобильные телефоны впервые, на рынке осталось немного. Большинство покупок носит замещающий спрос. "Сегодняшний рынок замещения мы оцениваем на уровне 70%. Остальные 30% покупают телефон впервые для себя", - отмечает директор подразделения телекоммуникации Samsung Дмитрий Кузнецов. Однако эксперты не могут сказать, что рынок мобильных телефонов перегрет в такой же мере, как в Западной Европе.