MobiZone и Zoom Media объявили о развертывании рекламной Bluetooth-сети на территории более чем 100 баров и ресторанов в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе.
"Более 70% современных телефонов выпускаются с поддержкой Bluetooth. Это позволяет развивать новый сервис по бесплатной закачке медиаконтента в обход операторов сотовой связи. Рекламодателям же предоставляется новый уникальный способ привлечь потребителей", - говорит вице-президент по маркетингу Zoom Media Ли Левиц (Lee Levitz).
Он считает, что популярная сеть ресторанов и ночных клубов Zoom - это идеальное место для размещения билбордов.
Напомним, что билборды - это интерактивные рекламные щиты. С помощью них у посетителей появляется возможность через Bluetooth загружать на телефон видеоклипы.