МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Мобильный контент выгодней дарить

Реклама, отображенная на мобильных интернет-сайтах или показанная в телевизионных клипах, раздражает 61% опрошенных. Такие разультаты показало исследование, недавно проведенное медиаагентством Universal McCann. В ходе исследования было опрошено 9 500 абонентов в 21 стране мира.

"Люди всегда жалуются на отвлекающие их вещи, - поясняет представитель Universal McCann Том Смит (Tom Smith). - Такой способ рекламы все еще действует в традиционных средствах массовой информации, но в мобильной среде он неэффективен. Здесь у пользователя такой выбор, что он легко может найти сайт, удовлетворяющий его потребностям".

Смит добавил, что пользователь предпочитает то, что ему выгодно. Например, бесплатный доступ к фирменному контенту или другим нужным ему файлам.

"Контент лучше дарить, как это сделала компания Coca-Cola, отдав песни в iTunes", - говорит он.

В отличие от обычного телевизионного просмотра мобильные пользователи предпочитают, чтобы реклама была в начале клипа, а не прерывала его.

Последние десять новостей:
  • 27.02.2024 19:51 Анонс. Energizer Hardcase P28K - кирпичесмартфон с рекордной батарейкой (+первые взгляды)
  • 27.02.2024 18:21 Анонс. ZTE Nubia Pad 3D II - смотрим 3D без очков, попытка номер...
  • 27.02.2024 16:58 Анонс. Realme 12 Pro Extreme Edition - просто добавь памяти
  • 27.02.2024 16:25 Анонс. Alldocube iPlay 60 Pro - планшет с четырьмя камерами
  • 27.02.2024 15:40 Анонс. AGM PAD P2 - планшет с камерой 50 МП
  • 27.02.2024 15:06 Анонс. Nubia Flip = Libero Flip, раскладушка с гибким экраном, теперь - глобально
  • 27.02.2024 14:10 Полуанонс. TCL 50 5G и TCL 50 SE - недорогие смартфоны
  • 26.02.2024 19:29 Анонс. Cubot TAB 60 - совсем простой планшет
  • 26.02.2024 18:33 Анонс. Tecno Pova 6 Pro - смартфон-красавец с нетривиальной подсветкой
  • 26.02.2024 09:00 Глобальный суперфлагман Xiaomi 14 Ultra - с урезанной батарейкой
  • © 2003-2024
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru