МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Мобильный контент выгодней дарить

Реклама, отображенная на мобильных интернет-сайтах или показанная в телевизионных клипах, раздражает 61% опрошенных. Такие разультаты показало исследование, недавно проведенное медиаагентством Universal McCann. В ходе исследования было опрошено 9 500 абонентов в 21 стране мира.

"Люди всегда жалуются на отвлекающие их вещи, - поясняет представитель Universal McCann Том Смит (Tom Smith). - Такой способ рекламы все еще действует в традиционных средствах массовой информации, но в мобильной среде он неэффективен. Здесь у пользователя такой выбор, что он легко может найти сайт, удовлетворяющий его потребностям".

Смит добавил, что пользователь предпочитает то, что ему выгодно. Например, бесплатный доступ к фирменному контенту или другим нужным ему файлам.

"Контент лучше дарить, как это сделала компания Coca-Cola, отдав песни в iTunes", - говорит он.

В отличие от обычного телевизионного просмотра мобильные пользователи предпочитают, чтобы реклама была в начале клипа, а не прерывала его.

Последние десять новостей:
  • 27.03.2023 14:00 Запоздалое. Samsung Galaxy M54 5G - крупный смартфон добротного среднего класса
  • 27.03.2023 13:00 Анонс. N-one NPad X - планшет среднего класса с двойной камерой
  • 27.03.2023 12:30 Анонс. N-one NPad S - стодолларовый планшет
  • 27.03.2023 12:00 Анонс. Tecno Spark 10 - недорогой смартфон, но много памяти
  • 25.03.2023 18:28 Курс доллара имени AliExpress.ru - генератор случайных чисел плюс гипербола
  • 25.03.2023 10:30 Анонс. Huawei MatePad 11 2023 - планшет с "бумагоподобным" экраном
  • 25.03.2023 10:00 Анонс. Samsung Galaxy F14 5G - индийский средний класс с ёмкой батарейкой
  • 24.03.2023 19:04 Запоздалое. Huawei Mate X3 - дорогущий смартфонопланшет
  • 24.03.2023 14:33 Анонс. Xiaomi Redmi A2 и Redmi A2+ - совсем простые смартфоны, но дебют чипсета
  • 24.03.2023 14:06 В продаже. Redmi Note 12 5G, Redmi Note 12 Pro, Redmi Note 12 Pro+
  • © 2003-2022
    © 2006-2022
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru