По данным исследования "Обзор мобильного рынка", проведенного Kelsey Group в партнерстве с ConStat, 38% американских пользователей сотовых телефонов с интернет-доступом предпочтут приобрести телефон под брендом Verizon. На втором месте по популярности идет AT&T - 36%, далее Apple - 25%, Microsoft/MSN - 22%, Google - 20%, Yahoo! - 18% и AOL - 10%.
"Разрыв между операторами (Verizon и AT&T), производителями и интернет-компаниями оказался значительно меньше ожидаемого, - говорит вице-президент Kelsey Group Мэтт Бут (Matt Booth). - Это означает, что черты, присущие телефонам интернет-компаний и непосредственно производителям имеют для пользователей немаловажное значение".
Среди мобильных интернет-возможностей телефонов для 54% пользователей наиболее важно лучшее соединение с другими устройствами, далее идут возможность хранить и просматривать фотографии - 51%, упрощенный доступ в интернет - 45%, прослушивание музыки или другого аудиоконтента - 34%, игры - 25% и просмотр ТВ или интернет-видео - 20%.
"Обзор мобильного рынка - это широкое, богатое основополагающее исследование, которое поможет узнать какие возможности телефонов наиболее популярны", - говорит Стивен Маршалл (Stephen Marshall) главный аналитик Kelsey Group. Также он добавил, что в будущем это исследование будет проводится на регулярной основе.
Напомним, что не так давно Kelsey Group обнародовала исследование, согласно которому для 44,7% опрошенных американцев наиболее важным аргументом для покупки мобильника являются лучшие, чем у конкурентов, интернет-возможности девайса, а 26% респондентов при выборе телефона ищут тарифный план с наиболее дешевым интернет-доступом.