Технология играет очень важную роль в жизни жителей Южной Калифорнии, сражающихся сейчас с огнем лесных пожаров, охвативших весь штат, пишет News10.
Люди используют текстовые сообщения, видео, блоги, карты и базы данных Google, чтобы описать хаос, царящий здесь, найти пропавших и поделиться идеями.
Несмотря на опасения по поводу перегрузки, AT&T, Sprint и Verizon сообщают, что их мобильные сети неплохо справляются.
Некоторые мобильные вышки пострадали от огня или от аварийного отключения энергии, но операторы научились переключать ресурсы сети в случаях подобных кризисов.
Местные жители используют сейчас следующие технологии:
- текстовые сообщения. Поскольку работники служб экстренной помощи попросили ограничить использование мобильных телефонов, многие поддерживают связь с друзьями и семьями именно с помощью SMS.
- калифорнийский университет и университет Сан-Диего используют SMS-систему оповещения при чрезвычайных ситуациях, чтобы сообщать информацию студентам и преподавателям этих учреждений. Университет Сан-Диего впервые опробовал эту систему, сообщив одновременно 10 000 человек, что занятия из-за пожаров отменены.
- KPBS, телерадиостанция из Сан-Диего, публикует обновления по поводу пожаров на популярном сайте Twitter, откуда она рассылается подписчикам через SMS или электронную почту.
- потоковое аудио или видео. Например, один из старшекурсников университета Сан-Диего создал несколько видео о пожарах, и выложил их на YouTube.




