МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

По данным маркетинговой компании J.D. Power and Associates, потребители все больше недовольны розничными продажами телефонов.

Полностью удовлетворены уровнем сервиса и отношением продавцов в магазинах оказались 51% опрошенных, оформлением магазинов - 17%, а зданием и оборудованием магазина и соотношением цена-качество всего 16%.

Падение удовлетворения покупателей наблюдается уже второй год.

По сравнению с предыдущим годом время оформления покупки увеличилось на 4 минуты - сейчас оно составляет в среднем 1 час. Среди клиентов, посетивших магазины в последние шесть месяцев, 60% купили новый телефон, 62% обновили или заменили свой старый мобильник и 15% - зашли в магазин впервые.

18% опрошенных высказали недовольство навязчивостью продавцов.

Это исследование основано на опросе 6 311 клиентов магазинов по продаже мобильников.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 15.01.2021 14:23 Анонс. BQ 5745L Clever - умный смартфон на Android Go
  • 15.01.2021 11:08 Анонс. OPPO A93 5G - не брат я тебе...
  • 14.01.2021 23:32 Samsung Galaxy S21 и S21+ - Анонс, цены, первые взгляды
  • 14.01.2021 22:48 Samsung Galaxy S21 Ultra - Анонс, цены, первые взгляды
  • 13.01.2021 21:01 Анонс. Samsung Galaxy A32 - недорогой по меркам Samsung смартфон с 5G
  • 13.01.2021 18:01 Анонс. Doogee X95 Pro - будьте бдительны
  • 13.01.2021 16:12 Анонс. Doogee S88 Plus. Гибрид лопаты и кирпича, обновление
  • 13.01.2021 11:06 Анонс. HTC Desire 21 pro 5G - только для Тайваня?
  • 12.01.2021 17:52 Анонс. TCL NXTPAPER - планшет с бумагоподобным экраном. Яснее не стало
  • 12.01.2021 15:57 Анонс. TCL TAB 10S - чего-то дороговато
  • © 2003-2021
    © 2006-2021
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru