МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

По данным маркетинговой компании J.D. Power and Associates, потребители все больше недовольны розничными продажами телефонов.

Полностью удовлетворены уровнем сервиса и отношением продавцов в магазинах оказались 51% опрошенных, оформлением магазинов - 17%, а зданием и оборудованием магазина и соотношением цена-качество всего 16%.

Падение удовлетворения покупателей наблюдается уже второй год.

По сравнению с предыдущим годом время оформления покупки увеличилось на 4 минуты - сейчас оно составляет в среднем 1 час. Среди клиентов, посетивших магазины в последние шесть месяцев, 60% купили новый телефон, 62% обновили или заменили свой старый мобильник и 15% - зашли в магазин впервые.

18% опрошенных высказали недовольство навязчивостью продавцов.

Это исследование основано на опросе 6 311 клиентов магазинов по продаже мобильников.

Последние десять новостей:
  • 17.11.2025 19:32 Анонс. OPPO Reno15 Pro и OPPO Reno15. Большой и маленький
  • 17.11.2025 14:49 Анонс. FOSSiBOT F113 - смартфон-броневичок с пятидесятиметровой ночной камерой
  • 14.11.2025 09:46 Анонс. Oukitel WP55 S. Ещё один классический защищённый смартфон
  • 13.11.2025 19:15 OnePlus 15. Глобальный анонс, первые обзоры и неожиданные цены на AliExpress
  • 13.11.2025 18:19 Анонс. OPPO Reno14 F 5G Dark Side Limited Edition
  • 12.11.2025 13:58 Анонс. ZTE Nubia V80 Design. Дешёвый смартфон с нестандартным экраном
  • 11.11.2025 22:44 Анонс. Alldocube iPlay 70E. Что странного может быть в тривиальном планшете?
  • 11.11.2025 18:18 Анонс. Blackview Xplore 1 Pro. Два экрана, 640 грамм и тепловая камера
  • 11.11.2025 16:32 Анонс. Vivo Y500 Pro. Топ-батарейка и самая мелкая камера на 200 МП
  • 08.11.2025 14:02 Coolpad Q1-CT - местами забавный планшет для Китая
  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru