МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Клиенты все более недовольны сотовыми магазинами

По данным маркетинговой компании J.D. Power and Associates, потребители все больше недовольны розничными продажами телефонов.

Полностью удовлетворены уровнем сервиса и отношением продавцов в магазинах оказались 51% опрошенных, оформлением магазинов - 17%, а зданием и оборудованием магазина и соотношением цена-качество всего 16%.

Падение удовлетворения покупателей наблюдается уже второй год.

По сравнению с предыдущим годом время оформления покупки увеличилось на 4 минуты - сейчас оно составляет в среднем 1 час. Среди клиентов, посетивших магазины в последние шесть месяцев, 60% купили новый телефон, 62% обновили или заменили свой старый мобильник и 15% - зашли в магазин впервые.

18% опрошенных высказали недовольство навязчивостью продавцов.

Это исследование основано на опросе 6 311 клиентов магазинов по продаже мобильников.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 30.11.2020 20:42 Анонс. Chuwi SurPad - Android-планшет плюс клавиатура, бюджетно
  • 30.11.2020 19:45 Анонс. ZTE Blade 20 Pro 5G
  • 28.11.2020 11:32 Запоздалое. Огроменный тяжеленный защищённый Oukitel WP10 5G
  • 27.11.2020 16:48 Анонс. Cubot King Kong Mini2 - четырёхдюймовый, слегка защищённый
  • 26.11.2020 21:49 Анонс. Redmi Note 9 Pro 5G - 5G и 108 МП, недорого
  • 26.11.2020 21:29 Анонс. Redmi Note 9 5G - бюджетные 5G для Китая
  • 26.11.2020 21:09 Анонс и путаница. Redmi Note 9 4G, китайская версия.
  • 26.11.2020 16:23 Анонс. Безумный смартфон Conquest S19. Тепловизор, спутниковая связь и всё остальное
  • 26.11.2020 12:16 Анонс. Похож на Galaxy Note10, но не он. Fujitsu Arrows NX9 F-52A для Японии
  • 25.11.2020 19:26 Анонс. Пятидюймовый BQ 5046L Choice LTE
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru