Согласно недавнему исследованию Ассоциации потребительской электроники (Consumer Electronics Association, CEA), в 2007 году доходы рынка потребительской электроники превысят 600 миллиардов долларов.
По данным Ассоциации, в этом году будет продан почти один миллиард сотовых телефонов.
"Сотовые телефоны, телевизоры и компьютеры дают больше половины доходов всего рынка потребительской электроники", - говорит представитель Ассоциации Тим Герберт (Tim Herbert).
При изучении тенденций рынка потребительской электроники представители CEA пришли к выводу, что пользователи хотят быть более мобильными. Именно поэтому самым желанным продуктом для них является сотовый телефон. На втором месте по популярности расположился ноутбук.
Правда, стремления, движущие людьми при выборе девайса, диаметрально расходятся. Например, в Китае пользователи покупают бытовую электронику для того, чтобы сделать жизнь удобнее, в то время, как в России людьми движет желание повеселиться. Бразильцы же связывают электронику с роскошью и считают ее атрибутом статуса.
Большинство пользователей получают информацию о продуктах от своих друзей и родственников. Исключение составляют японцы, обращающие внимание на информационные дисплеи в магазинах, и мексиканцы, получающие информацию через интернет.
Это исследование проводилось в девяти странах - Бразилии, Канаде, Китае, Индии, Японии, Мексике, России, Турции и США.