МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Дилеры не хотят возвращать деньги

Британская потребительская группа Which? отмечает рост числа жалоб граждан на телекоммуникационные компании, препятствующие возврату денежных средств.

Такие случаи происходят в результате авансового платежа за сотовый телефон и тарифный план. Если абонента по каким то причинам не устраивает обслуживание или иные условия компании, фирмы всяческим образом стараются помешать абоненту вернуть свои деньги.

В частности, в октябре Which? проверила 10 сайтов дилеров и нашла в их деятельности шесть нарушений.

К нарушителям организация отнесла и Carphone Warehouse - компания предоставляет клиентам возможность вернуть свои деньги в течении 30 дней. В то время, как рекомендованный срок для возврата - 60 дней.

Which? проинформировал операторов сотовой связи страны о полученных результатах, на что Orange и O2 заявили, что они немедленно изменят сроки возврата, а Vodafone на подобное предложение ответил отказом.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 30.10.2020 19:15 Анонс. OPPO A73 5G = OPPO A72 5G или ещё немного путаницы
  • 29.10.2020 20:36 Анонс. LG K62 и LG K62+ - немного безобидной путаницы
  • 29.10.2020 18:45 Анонс. LG K92 5G - чудо! Нормальный средний класс!
  • 28.10.2020 19:43 Анонс. Realme C15 Qualcomm Edition - почему он не дороже?
  • 28.10.2020 18:43 Запоздалое. Elari KidPhone 4GR - детские часы с LTE и Алисой
  • 28.10.2020 17:23 Анонс. Onyx Boox Poke 3 - продолжение плановых апгрейдов
  • 27.10.2020 17:35 iPhone 12 - первая дюжина краш-тестов
  • 27.10.2020 12:21 Анонс. Doogee S96 Pro - снимите инфракрасную лапшу с моих ушей
  • 27.10.2020 10:40 Анонс. Redmi K30S - кому недорогой флагман?
  • 26.10.2020 21:08 Анонс. OnePlus Nord N10 на Snapdragon 690 (+ цена на AliExpress)
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru