МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Мобильный маркетинг: нравы, как на Диком Западе

Зародившийся в Японии и Южной Корее мобильный маркетинг становится очень популярным в странах Западной Европы. Интерес к нему начинает проявлять и Северная Америка.

В 2007 году доход от мобильного маркетинга составил всего 1,8 миллиарда долларов, но, как ожидают аналитики, к 2013 он вырастет до 24 миллиардов долларов.

Однако пока по большей части сфера мобильного маркетинга по своим нравам напоминает времена "Дикого Запада". Правда, после выхода на этот рынок таких крупных игроков, как Google, Yahoo и Nokia, ситуация начала постепенно меняться в лучшую сторону.

Согласно недавнему исследованию компании ABI Research, свое отношение к мобильному маркетингу стали менять и обычные пользователи, первоначально относившиеся к нему с большим подозрением.

И хотя 54% опрошенных пользователей высказались против мобильных маркетинговых сообщений, большая часть из них (около 70%) готова изменить свое мнение ради небольшого стимула - бесплатного рингтона или музыкальной композиции.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.09.2020 21:20 Анонс. Nokia 3.4 - смартфон со скандинавскими цветами корпуса
  • 22.09.2020 20:25 Анонс. Nokia 2.4 - дорогой "финский" бюджетник то ли с NFC, то ли без
  • 22.09.2020 15:46 Анонс. Vsmart Joy 4 - классический вьетнамский смартфон
  • 22.09.2020 14:08 Анонс. Tecno Pova - игровой смартфон из, наверное, недорогих
  • 22.09.2020 12:57 Анонс. Samsung Galaxy A3 Core - простой смартфон для Африки
  • 22.09.2020 11:43 Анонс. Realme C17 - большая батарейка и 90 Гц, недорого
  • 21.09.2020 23:01 Анонс. LG K71 - дешёвый смартфон со стилусом для Никарагуа и компании
  • 21.09.2020 21:59 Анонс. Vivo V20 Pro 5G - три камеры с автофокусами в одном смартфоне. Опять...
  • 21.09.2020 20:45 Анонс. Realme Narzo 20 Pro - смартфон с быстрой-быстрой зарядкой для рынка Индии
  • 21.09.2020 20:45 Анонс. Realme Narzo 20 - батарейка со смартфоном для рынка Индии
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru