МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Десять факторов успеха мобильного ТВ

Исследовательское агентство Tomorrow и Ассоциация кабельного и спутникового телевидения Азии (CASBAA) назвали десять факторов успеха мобильного телевидения.

- На первом месте идет сеть. Мобильное телевидение требует большой пропускной способности сети. А сейчас многие мобильные сети не рассчитаны на слишком большую нагрузку. Типичная сеть третьего поколения рассчитана на просмотр потокового видео всего шестью процентами абонентов.

Поэтому для массового использования мобильного ТВ сеть оператора должна быть основана на DVBH, MediaFlo, DMB или WIMAX.

- Простота использования. Просмотр ТВ программ на телефоне должен быть не сложнее использования обычного телевизора. В этом отношении привлекательнее всего выглядят услуги мобильного ТВ в Корее.

- Надежная интеграция между контент-провайдерами, операторами сотовой связи и производителями устройств. Одним из примеров подобной интеграции можно назвать сервис Apple iTunes.

- Аппараты. Первое поколение подобных девайсов вызвало недовольство пользователей своей высокой ценой, громоздкостью, слабым аккумулятором и запутанным меню. Поэтому немаловажным условием распространения мобильного ТВ является наличие на рынке ряда доступных, надежных и удобных телефонов с возможностью просмотра мобильного телевидения.

- Покрытие. Зона охвата мобильного телевидения должна быть надежной и широкой

- Доход. Мобильное телевидение должно приносить доход контент-провайдерам. А ценовая политика компаний, в свою очередь, должна быть прозрачной, многоуровневой и приспособленной к местным рыночным условиям.

- Правовое регулирование. Необходимо правовое регулирование услуг мобильного телевидения. Кроме того, законом должен быть четко прописан спектр частот, отводимых под эти услуги.

- Контент. Этот фактор является одним из наиболее важных. Мобильное телевидение должно транслировать интересные и разнообразные передачи, рассчитанные на как можно более широкую аудиторию.

- Реклама. А куда ж мы без нее... Реклама является одним из основных источников дохода. Но контент-провайдерам необходимо четко представлять целевую аудиторию для того, чтобы лишний раз не "нервировать" зрителей и обеспечить рекламодателю наибольший доход.

- "Жизненный стиль". Не менее важным фактором является город, в котором планируется предоставлять услуги мобильного ТВ. Провайдерам необходимо выработать индивидуальный подход к каждому городу, его стилю жизни.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 14.04.2021 21:25 Анонс. TCL 20L и TCL 20L+
  • 14.04.2021 21:03 Анонс. TCL 20 PRO 5G - серьёзный средний класс с топ-экраном
  • 14.04.2021 17:16 Анонс. Sony Xperia 10 III - средний класс не для нас
  • 14.04.2021 15:49 Анонс. Дорогие флагманы Sony Xperia 1 III и Xperia 5 III
  • 14.04.2021 09:13 Анонс. Tecno Spark 7P - симпатичный нигериец
  • 13.04.2021 20:28 Анонс. Onyx Boox Lomonosov - десятидюймовый Михайло Васильевич
  • 13.04.2021 17:56 Анонс. Samsung Galaxy Quantum 2 с чипом для генерации настоящих случайных чисел
  • 13.04.2021 14:04 Дичь. Soaiy P60 Pro с гениальным расположением сканера отпечатков пальцев
  • 12.04.2021 21:16 Анонс. OPPO A35 - маломощный дубль для Китая
  • 12.04.2021 17:47 Анонс. Doogee X96 Pro на неизвестном чипсете
  • © 2003-2021
    © 2006-2021
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru