МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Мобильная реклама приносит свои плоды

Данные недавнего исследования, проведенного исследовательской компанией Nielsen Company, показали, что за месяц с мобильной рекламой столкнулось 23% американских абонентов сотовой связи (около 58 миллионов человек). При этом половину из них рекламируемый товар в той или иной мере заинтересовал. Но наибольший отклик реклама вызвала в сердцах подростков 13-17 лет.

Афроамериканцы и американцы азиатского происхождения откликались на мобильную рекламу в 40 и 42 процентах случаев соответственно.

При это 32% пользователей признались, что они не против мобильной рекламы, если она поможет снизить расходы на связь, 13% пользователей согласились получать рекламу за бесплатный контент, а 14% не против рекламы, пока она не вредит их интересам.

Это исследование показало, что со 2-4 кварталов прошлого года активность рекламодателей выросла на 38% - тогда с рекламой столкнулось всего 42 миллиона пользователей.

Исследование компании Nielsen Company было основано на результатах опроса 22 000 американских абонентов сотовой связи, использующих неголосовые сервисы.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 15.04.2021 12:48 Запоздалое. Moto E7i Power - Android Go с ёмкой батарейкой
  • 14.04.2021 21:25 Анонс. TCL 20L и TCL 20L+
  • 14.04.2021 21:03 Анонс. TCL 20 PRO 5G - серьёзный средний класс с топ-экраном
  • 14.04.2021 17:16 Анонс. Sony Xperia 10 III - средний класс не для нас
  • 14.04.2021 15:49 Анонс. Дорогие флагманы Sony Xperia 1 III и Xperia 5 III
  • 14.04.2021 09:13 Анонс. Tecno Spark 7P - симпатичный нигериец
  • 13.04.2021 20:28 Анонс. Onyx Boox Lomonosov - десятидюймовый Михайло Васильевич
  • 13.04.2021 17:56 Анонс. Samsung Galaxy Quantum 2 с чипом для генерации настоящих случайных чисел
  • 13.04.2021 14:04 Дичь. Soaiy P60 Pro с гениальным расположением сканера отпечатков пальцев
  • 12.04.2021 21:16 Анонс. OPPO A35 - маломощный дубль для Китая
  • © 2003-2021
    © 2006-2021
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru