МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Большой потенциал мобильной рекламы

Компания Vanson Bourne провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 79% абонентов Великобритании, Германии, Италии, Испании и США приняли бы рекламные вложения в электронные письма, если бы сам мобильный email-сервис стал бесплатным.

62% опрошенных признались, что они интересуются возможностями мобильных email-сервисов - даже при том, что сами ими еще не пользуются.

58% пользователей заявили, что попробовали бы использовать новые сервисы, если бы они были бесплатны. Для сравнения, испытать услуги по совету друга согласились только 5% опрошенных.

При этом 98% пользователей признались, что не использовали какой-либо сервис из-за его высокой цены.

Это исследование показало интерес пользователей к услугам нового поколения и их терпимость к мобильной рекламе.

Исследование было проведено по заказу провайдер программного обеспечения и сервисов по отправке сообщений Critical Path.

Последние десять новостей:
  • 11.09.2024 20:45 Парад путаницы. Alldocube Palm Play mini 2 4G - компактный планшет для китайского рынка
  • 11.09.2024 17:22 Анонс. Itel VistaTab 10 - тривиальный десятидюймовый планшет с Aivan-ой на борту
  • 11.09.2024 14:20 Анонс. Tecno Pova 6 Neo 5G - простой смартфон с камерой прилично высокого разрешения
  • 11.09.2024 13:33 Парад дублей. OPPO A40 и OPPO A40m - малоубедительная парочка смартфонов без 5G
  • 11.09.2024 10:00 Парад почти дублей. Onyx Boox T10C - крупная читалка с цветными чернилами Kaleido 3
  • 10.09.2024 17:01 Анонс. Huawei Mate XT - Роллс-Ройс из мира смартфонов со складывающимся в три раза экраном
  • 10.09.2024 12:34 Анонс. iPhone 16 и компания
  • 10.09.2024 10:00 Запоздалое. Acer Iconia X12 - крупный планшет с AMOLED-экраном
  • 09.09.2024 20:35 Анонс. Phonemax R4GT - смартфон 4.3" с термальной камерой за $200
  • 09.09.2024 20:01 Анонс. Itel A80 - бюджетный смартфон как он есть
  • © 2003-2024
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru