Компания Vanson Bourne провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 79% абонентов Великобритании, Германии, Италии, Испании и США приняли бы рекламные вложения в электронные письма, если бы сам мобильный email-сервис стал бесплатным.
62% опрошенных признались, что они интересуются возможностями мобильных email-сервисов - даже при том, что сами ими еще не пользуются.
58% пользователей заявили, что попробовали бы использовать новые сервисы, если бы они были бесплатны. Для сравнения, испытать услуги по совету друга согласились только 5% опрошенных.
При этом 98% пользователей признались, что не использовали какой-либо сервис из-за его высокой цены.
Это исследование показало интерес пользователей к услугам нового поколения и их терпимость к мобильной рекламе.
Исследование было проведено по заказу провайдер программного обеспечения и сервисов по отправке сообщений Critical Path.