МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Большой потенциал мобильной рекламы

Компания Vanson Bourne провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 79% абонентов Великобритании, Германии, Италии, Испании и США приняли бы рекламные вложения в электронные письма, если бы сам мобильный email-сервис стал бесплатным.

62% опрошенных признались, что они интересуются возможностями мобильных email-сервисов - даже при том, что сами ими еще не пользуются.

58% пользователей заявили, что попробовали бы использовать новые сервисы, если бы они были бесплатны. Для сравнения, испытать услуги по совету друга согласились только 5% опрошенных.

При этом 98% пользователей признались, что не использовали какой-либо сервис из-за его высокой цены.

Это исследование показало интерес пользователей к услугам нового поколения и их терпимость к мобильной рекламе.

Исследование было проведено по заказу провайдер программного обеспечения и сервисов по отправке сообщений Critical Path.

Последние десять новостей:
  • 29.03.2023 18:51 Анонс. Blackview Tab A7 Kids - маломощный детский планшет - не запутайтесь!
  • 29.03.2023 09:50 Blackview Tab 7 Pro - забытый планшет, очередной дубль
  • 28.03.2023 19:02 Анонс. Redmi Note 12 Turbo - миллион попугаев для среднего класса и Гарри Поттер
  • 28.03.2023 14:43 Анонс. Onyx Boox Kon-Tiki 3 - свежая читалка среднего размера
  • 28.03.2023 12:52 Анонс. Honor Play 7T Pro 5G - небольшая батарейка и как бы свежий чипсет, недорого
  • 28.03.2023 11:30 Анонс. Tecno Spark 10C - сколько в тебе памяти?
  • 28.03.2023 10:30 Анонс. Tecno Pop 7 - смартфон-бюджетник
  • 28.03.2023 10:12 Анонс. Honor Play 7T 5G - ёмкая батарейка и свежий чипсет, недорого
  • 28.03.2023 10:00 Анонс. Infinix Hot 30i - ещё один неспешный смартфон с большим количеством памяти
  • 27.03.2023 16:33 Анонс. Cubot J20 - а вот кому смартфон с четырёхдюймовым экраном?
  • © 2003-2022
    © 2006-2022
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru