МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Японские производители мобильников не выдерживают конкуренции

Японские производители мобильных телефонов в последнее время не могут похвастаться ростом объема продаж и хорошими прибылями. Свою роль играет и ужесточение конкуренции со стороны иностранных компаний, которые занимают все большую долю мирового рынка мобильников, передает РБК.

По мнению экспертов, у большинства компаний Страны восходящего солнца, даже у таких гигантов как Sharp и Matsushita, остается лишь один выход – объединяться с конкурентами. В противном случае, уверяют аналитики, им придется вообще покинуть этот рынок.

"Большинство компаний просто не выдерживают конкуренции и не справляются со стремительным ростом производственных расходов. Нельзя забывать и о том, что им приходится тратить огромные деньги на научно-исследовательские работы, чтобы не отстать от соперников. Думаю, в ближайшие несколько месяцев некоторые японские производители телефонов объявят о выходе из этого бизнеса", - полагает аналитик MM Research Institute Ltd Хидэаки Иакота.

Правда, аналитик отказался назвать компании, которые, по его мнению, могут вскоре остаться за бортом, но, по подсчетам участников рынка, особенно уязвимы сейчас такие производители, как Hitachi Ltd, Kyocera Corp и Casio Computer Co Ltd. Похожей точки зрения придерживается и аналитик IDC Митито Кимура: "Маловероятно, что в ближайшее время что-то изменится. Японским производителями сотовых телефонов придется нелегко".

Головной боли этим компаниям добавляют и их заморские конкуренты, в особенности Nokia и Apple Inc, которые довольно уютно чувствуют себя на мировом рынке мобильных телефонов. "Иностранные компании развиваются очень быстрыми темпами. Если ситуация останется без изменений, тогда японским производителям сотовых телефонов останется лишь позавидовать", - считает аналитик, который предпочел остаться неназванным.

Мешает японцам и тот факт, что они сосредоточены только на внутреннем рынке, в отличие от своих зарубежных конкурентов. Например, финский гигант Nokia производит телефоны, которые продаются по всему миру. Для сравнения: японские производители сумели захватить лишь 10% мирового рынка мобильных телефонов. Поэтому большинство экспертов отмечают, что японским производителям не остается ничего иного, кроме выхода на рынки других стран.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.10.2020 12:26 Анонс. Vivo Y30 Китай - это наш Vivo Y20, а не наш Vivo Y30!
  • 23.10.2020 21:03 Анонс. OPPO A15 - недорогой смартфон для Индии
  • 23.10.2020 19:59 Анонс. Huawei Mate 30E Pro - ещё один чипсет-загадка
  • 23.10.2020 16:20 Анонс. Huawei Mate 40 RS Porsche Design с... градусником?!
  • 23.10.2020 15:21 Mate 40 и компания. По следам вчерашнего анонса
  • 22.10.2020 15:50 Анонс. ZTE Blade V2020 5G для Китая
  • 21.10.2020 18:12 Анонс. Vivo Y3s - тайна девятого Андроида
  • 21.10.2020 15:36 Анонс. Vivo iQOO U1x - близнец Vivo Y20 с другим чипсетом. Уже на AliExpress
  • 21.10.2020 11:44 Анонс. Smartisan Nut R2 - флагман "от TikTok" - фотохромизм и планшет в качестве аксессуара
  • 20.10.2020 19:09 Анонс. Vivo Y11s для Западной Европы
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru