МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

"Мегафон" меняет схему работы с контент-провайдерами

С осени сотовый оператор "МегаФон" переходит на новую схему работы с контент-провайдерами (продают мелодии, игры, картинки для мобильных), успешно освоенную его конкурентом — МТС: чем больше зарабатывает провайдер на продаже услуг, тем выше объем получаемых им отчислений от сотового оператора. За счет этого "МегаФон" рассчитывает увеличить долю доходов от предоставления дополнительных услуг (VAS), объем рынка которых в 2007 году составил почти $3 млрд.

О том, что "МегаФон" меняет схему расчетов с контент-провайдерами, "Коммерсанту" рассказали сразу несколько участников рынка. Это произойдет уже осенью, подтверждает начальник отдела новых продуктов и услуг коммерческого управления "МегаФона" Алексей Ивлев. "Новая схема расчета вознаграждения исходит из общей выручки: чем больше заработал провайдер, тем больший процент мы готовы ему отдать,— объясняет он.— Схема поддерживает наиболее активных провайдеров".

Сейчас, чтобы начать предоставлять VAS-услуги абонентам "МегаФона", провайдерам (их с "МегаФоном" сотрудничает порядка 70) необходимо получить доступ к сети оператора. Процент дохода, получаемого контент-провайдером, зависит от тарифа, который он выставляет за услугу абоненту: чем меньше цена сервиса для абонента, тем больше процент дохода провайдера. Также на объем прибыли провайдеров влияет объем исходящего от абонента трафика: чем он больше, тем больше процент отчислений. "Эта схема не слишком удобна для контент-провайдеров, но к ней привыкли,— говорит управляющий директор контент-провайдера i-Free Кирилл Петров.— Разброс получаемой нами доли дохода составляет от 8 до 65%".

Новая схема станет более понятной для контент-провайдеров, уверен господин Петров. По ней с 2005 года уже работает конкурент "МегаФона" — МТС.

По существующей схеме "Мегафона", контент-провайдер в среднем получает ежегодный доход порядка $6-10 млн, подсчитывает один из участников рынка. "По новой схеме отчисления "МегаФона" составят порядка 60-75%, если провайдер генерирует ежемесячный доход от продажи контента на уровне от 10-15 млн руб., но все будет зависеть от региона оказания услуг",— предполагает собеседник "Ъ".

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.10.2020 15:50 Анонс. ZTE Blade V2020 5G для Китая
  • 21.10.2020 18:12 Анонс. Vivo Y3s - тайна девятого Андроида
  • 21.10.2020 15:36 Анонс. Vivo iQOO U1x - близнец Vivo Y20 с другим чипсетом. Уже на AliExpress
  • 21.10.2020 11:44 Анонс. Smartisan Nut R2 - флагман "от TikTok" - фотохромизм и планшет в качестве аксессуара
  • 20.10.2020 19:09 Анонс. Vivo Y11s для Западной Европы
  • 20.10.2020 18:35 Анонс. Vivo X51 5G - европейский клон смартфона Vivo X50 Pro
  • 20.10.2020 16:46 Анонс. Gigaset GS3 и Gigaset GS4 - чистокровные немецкие смартфоны
  • 20.10.2020 15:09 Анонс. LTE-кнопочники Nokia 215 4G и Nokia 225 4G (+российская цена)
  • 20.10.2020 12:26 Анонс. BQ 2824 Tank T - кнопочный танк с термометром
  • 19.10.2020 22:33 Анонс. Nokia 2 V Tella - простой смартфон со сложным именем
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru