МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения.

В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%.

Самыми "отзывчивыми" пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%).

Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 27.10.2020 17:35 iPhone 12 - первая дюжина краш-тестов
  • 27.10.2020 12:21 Анонс. Doogee S96 Pro - снимите инфракрасную лапшу с моих ушей
  • 27.10.2020 10:40 Анонс. Redmi K30S - кому недорогой флагман?
  • 26.10.2020 21:08 Анонс. OnePlus Nord N10 на Snapdragon 690 (+ цена на AliExpress)
  • 26.10.2020 19:18 Анонс. OnePlus Nord N100 - найди восемь клонов
  • 24.10.2020 12:26 Анонс. Vivo Y30 Китай - это наш Vivo Y20, а не наш Vivo Y30!
  • 23.10.2020 21:03 Анонс. OPPO A15 - недорогой смартфон для Индии
  • 23.10.2020 19:59 Анонс. Huawei Mate 30E Pro - ещё один чипсет-загадка
  • 23.10.2020 16:20 Анонс. Huawei Mate 40 RS Porsche Design с... градусником?!
  • 23.10.2020 15:21 Mate 40 и компания. По следам вчерашнего анонса
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru