МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

IMMI придумала новый способ измерения эффективности рекламы

Компания Integrated Media Measurement (IMMI) готовится начать испытания принципиально новой технологии изучения влияния рекламы на потребителей.

Благодаря новой технологии телефоны получат возможность в прямом смысле "подслушивать" какую рекламу смотрят пользователи. Полученная информация будет преобразована в цифровой код и сопоставлена с имеющейся базой данных, что позволит выяснить, что же все-таки смотрел пользователь.

Эта же технология позволит узнать, купил ли пользователь рекламируемую вещь или воспользовался предложенной услугой.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.01.2021 21:48 Анонс. Infinix Hot 10 Play - игровой смартфон на Android Go?
  • 20.01.2021 20:57 Анонс. Vivo Y31 - средний класс, почти дубль, полный тёзка
  • 19.01.2021 13:59 Анонс. Vivo Y20G - наибыстрейший смартфон из семейства Y20
  • 18.01.2021 17:38 Анонс. Ulefone Note 10 - современный Go Edition
  • 15.01.2021 14:23 Анонс. BQ 5745L Clever - умный смартфон на Android Go
  • 15.01.2021 11:08 Анонс. OPPO A93 5G - не брат я тебе...
  • 14.01.2021 23:32 Samsung Galaxy S21 и S21+ - Анонс, цены, первые взгляды
  • 14.01.2021 22:48 Samsung Galaxy S21 Ultra - Анонс, цены, первые взгляды
  • 13.01.2021 21:01 Анонс. Samsung Galaxy A32 - недорогой по меркам Samsung смартфон с 5G
  • 13.01.2021 18:01 Анонс. Doogee X95 Pro - будьте бдительны
  • © 2003-2021
    © 2006-2021
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru