Verizon Wireles расчитывает на большие продажи модели BlackBerry Storm во время придлижающегося рождественского сезона, надеясь, что этот смартфон сможет соперничать с iPhone, предлагаемым конкурентом AT&T, пишет Reuters.
Второй по величине американский провайдер, Verizon Wireles в прошлом году активно продвигал на рынке четыре модели, но сейчас решил сфокусироваться на первом тачфоне Research In Motion - BlackBerry Storm.
И Storm, и iPhone обойдутся покупателям, согласившимся на двухгодичный контракт, в 200 долларов, однако Storm, который появится в продаже 21 ноября, обладает другим подходом к набору текстов на сенсорном экране, нежели смартфон от Apple. RIM надеется, что это привлечет людей, которые привыкли к клавиатурам на других девайсах BlackBerry.
Вместо того, чтобы легко прикасаться к экрану, как в iPhone, пользователи Storm должны будут нажимать на дисплей, пока не почувствуют легкий щелчок, схожий с использованием обычной клавиатуры.
Verizon Wireless надеется также, что Storm поможет привлечь в компанию больше клиентов, в том числе бизнесменов. Идея в том, что если система безопасности и электронная почта в компании уже настроены на поддержку BlackBerry, купить Storm гораздо проще, чем перестраивать все для работы с iPhone.