Не успело Министерство юстиции РФ зарегистрировать приказ министра связи и массовых коммуникаций, разрешающий создание в России MVNO - виртуальных операторов сотовой связи (он, кстати, и в силу-то вступит только на следующей неделе), как широко известная сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начала развивать услуги виртуального мобильного оператора под торговой маркой «Эльдорадо».
«Наше предложение рассчитано в первую очередь на клиентов сети «Эльдорадо». Это очень широкая аудитория – трафик в магазинах «Эльдорадо» Москвы и области превышает 30 млн. человек в год. /.../», - комментирует начало продаж Екатерина Петропавловская, менеджер направления «Услуги и контракты» компании «Эльдорадо». Учитывая, что «Эльдорадо» вообще довольно активно добавляет к основному профилю деятельности всевозможные дополнительные сервисы, решение вполне ожидаемое.