МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

От "Вымпелкома" уходят "полосатые" креативщики

Вместе с Александром Изосимовым - гендиректором "Вымпелкома" и инициатором "полосатого" ребрендинга "Билайн" покидает компанию "Вымпелком" и креативное агентство BBDO Moscow, эти самые полосочки создавшее. Как сообщает "Коммерсантъ" BBDO не продлит истекающий к июлю контракт со своим ключевым клиентом "Вымпелкомом". Все совместные проекты, по словам PR-директора "Вымпелкома" Киры Кирюхиной, должны быть закончены в течение трех месяцев и одновременно будет объявлен тендер на поиск нового рекламного партнера. Причины разрыва отношений в "Вымпелкоме" не комментируют. BBDO работало с "Вымпелкомом" шесть лет, и, судя по тому, сколь яркой воспринимается реклама "Билайна", сотрудничество это следует назвать очень удачным. Теперь BBDO ведет переговоры с МТС, что подтверждают в МТС, но покуда отказываются комментировать в BBDO.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 27.10.2020 17:35 iPhone 12 - первая дюжина краш-тестов
  • 27.10.2020 12:21 Анонс. Doogee S96 Pro - снимите инфракрасную лапшу с моих ушей
  • 27.10.2020 10:40 Анонс. Redmi K30S - кому недорогой флагман?
  • 26.10.2020 21:08 Анонс. OnePlus Nord N10 на Snapdragon 690 (+ цена на AliExpress)
  • 26.10.2020 19:18 Анонс. OnePlus Nord N100 - найди восемь клонов
  • 24.10.2020 12:26 Анонс. Vivo Y30 Китай - это наш Vivo Y20, а не наш Vivo Y30!
  • 23.10.2020 21:03 Анонс. OPPO A15 - недорогой смартфон для Индии
  • 23.10.2020 19:59 Анонс. Huawei Mate 30E Pro - ещё один чипсет-загадка
  • 23.10.2020 16:20 Анонс. Huawei Mate 40 RS Porsche Design с... градусником?!
  • 23.10.2020 15:21 Mate 40 и компания. По следам вчерашнего анонса
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru