МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

FCC хочет оградить пользователей от чрезмерных расходов

Истории о том, как людям неожиданно приходят огромные счета за мобильные услуги, появляются в сети с завидной регулярностью. Американская Федеральная комиссия по связи решила выяснить мнение общественности на тему "должны ли мобильные операторы сообщать своим клиентам, что сумма их счета слишком уж возросла", пишет NY Times.

В комиссию приходят сотни жалоб от пользователей, получивших счета, на которые никак не рассчитывали - на сотни, а то и тысячи долларов. Часто такие расходы связаны с тем, что люди не разобрались в условиях своих контрактов и тарифов.

Кстати, в Европе такая практика уже существует - по закону операторы там обязаны отправлять текстовые сообщения своим клиентам, если они, например, тратят слишком много денег на роуминг или превышают лимит, установленный на сервисы по получению данных.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.10.2020 12:26 Анонс. Vivo Y30 Китай - это наш Vivo Y20, а не наш Vivo Y30!
  • 23.10.2020 21:03 Анонс. OPPO A15 - недорогой смартфон для Индии
  • 23.10.2020 19:59 Анонс. Huawei Mate 30E Pro - ещё один чипсет-загадка
  • 23.10.2020 16:20 Анонс. Huawei Mate 40 RS Porsche Design с... градусником?!
  • 23.10.2020 15:21 Mate 40 и компания. По следам вчерашнего анонса
  • 22.10.2020 15:50 Анонс. ZTE Blade V2020 5G для Китая
  • 21.10.2020 18:12 Анонс. Vivo Y3s - тайна девятого Андроида
  • 21.10.2020 15:36 Анонс. Vivo iQOO U1x - близнец Vivo Y20 с другим чипсетом. Уже на AliExpress
  • 21.10.2020 11:44 Анонс. Smartisan Nut R2 - флагман "от TikTok" - фотохромизм и планшет в качестве аксессуара
  • 20.10.2020 19:09 Анонс. Vivo Y11s для Западной Европы
  • © 2003-2020
    © 2006-2020
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru